Уличные бои. Старо-Невский и Большая Конюшенная соревнуются в открытии бутиков

Автор фото: Тихонов Михаил
Автор фото: Тихонов Михаил

Зимой в Петербурге начнут работу еще два премиальных бренда: Bulgari и Fabiana Fillipi. Усиливаются позиции Большой Конюшенной улицы и Старо-Невского проспекта.

В январе 2018 года на Большой Конюшенной улице, 13, откроется флагманский магазин Fabiana Fillipi, говорится в сообщении брокера сделки Knight Frank St.Petersburg. Ранее это помещение торговой площадью 140 м2 занимал бутик Dior, однако в этом году бренд принял решение о переезде в помещение на Старо-Невском проспекте.
Как раз там в декабре откроет свой первый собственный бутик еще один премиальный бренд из Италии — Bulgari. Компания арендовала помещение площадью 95 м2 на Старо-Невском проспекте, в нем будут представлены часы, ювелирные изделия и аксессуары и по своему ассортименту он будет превосходить бутик Bulgari в ДЛТ, сообщает "Коммерсант".
По словам Сергея Степанова, представителя Fabiana Fillipi, в случае с помещениями стрит-ретейла основная цель компании — размещение на основных торговых магистралях города, а Большая Конюшенная улица всегда пользовалась популярностью среди основных luxury-брендов, представленных в Петербурге. На Большой Конюшенной улице расположено 10 магазинов премиальных марок одежды, обуви и аксессуаров, подсчитали в Knight Frank St. Petersburg. Одна из причин популярности этой улицы — работа премиального ДЛТ by Mercury, который называют крупным якорем для обеспеченной аудитории и туристов.
"Большая Конюшенная улица давно удерживает позиции одного из главных торговых коридоров для операторов высокого класса. Благодаря расширению списка luxury-локаций здесь появились свободные помещения, и у компаний, которые раньше хотели сюда попасть, появилась такая возможность. За последние 6 месяцев на улице открылись такие бренды, как Brunello Cuccinelli, Herno и Lorena Antoniazzi", — говорит Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. Эти марки продавались в составе мультибрендовых бутиков "Кашемир и Шелк".
Одновременно укрепляется статус Старо-Невского проспекта как люксовой улицы. После переезда туда бутика Louis Voitton многие люксовые бренды стали отдавать предпочтение именно Невскому проспекту, а не Большой Конюшенной улице. На сегодняшний день на Старо-Невском проспекте работают Brioni, Chanel, Christian Dior, Escada, Lise Charmel, Fendi, Paul Smith, Wolford. Также запланирован запуск бутиков Salvatore Ferragamo и St James, сообщает "Коммерсант".
Объем петербургского рынка роскоши (одежда, обувь, ювелирные украшения), по экспертным оценкам, в этом году составит около 600 млн евро. Хотя премиальный сегмент в кризис чувствовал себя лучше, чем средний ценовой сегмент, его рост тоже остановился.