Фото: Тихонов Михаил

Уличные бои. Старо-Невский и Большая Конюшенная соревнуются в открытии бутиков

Зимой в Петербурге начнут работу еще два премиальных бренда: Bulgari и Fabiana Fillipi. Усиливаются позиции Большой Конюшенной улицы и Старо-Невского проспекта.

В январе 2018 года на Большой Конюшенной улице, 13, откроется флагманский магазин Fabiana Fillipi, говорится в сообщении брокера сделки Knight Frank St.Petersburg. Ранее это помещение торговой площадью 140 м2 занимал бутик Dior, однако в этом году бренд принял решение о переезде в помещение на Старо-Невском проспекте.

Столица ретейла теряет статус. Регионы опередили Петербург по количеству магазинов на душу населения

Столица ретейла теряет статус. Регионы опередили Петербург по количеству магазинов на душу населения

15130
Елена Домброва

Как раз там в декабре откроет свой первый собственный бутик еще один премиальный бренд из Италии — Bulgari. Компания арендовала помещение площадью 95 м2 на Старо-Невском проспекте, в нем будут представлены часы, ювелирные изделия и аксессуары и по своему ассортименту он будет превосходить бутик Bulgari в ДЛТ, сообщает "Коммерсант".

По словам Сергея Степанова, представителя Fabiana Fillipi, в случае с помещениями стрит-ретейла основная цель компании — размещение на основных торговых магистралях города, а Большая Конюшенная улица всегда пользовалась популярностью среди основных luxury-брендов, представленных в Петербурге. На Большой Конюшенной улице расположено 10 магазинов премиальных марок одежды, обуви и аксессуаров, подсчитали в Knight Frank St. Petersburg. Одна из причин популярности этой улицы — работа премиального ДЛТ by Mercury, который называют крупным якорем для обеспеченной аудитории и туристов.

"Большая Конюшенная улица давно удерживает позиции одного из главных торговых коридоров для операторов высокого класса. Благодаря расширению списка luxury-локаций здесь появились свободные помещения, и у компаний, которые раньше хотели сюда попасть, появилась такая возможность. За последние 6 месяцев на улице открылись такие бренды, как Brunello Cuccinelli, Herno и Lorena Antoniazzi", — говорит Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. Эти марки продавались в составе мультибрендовых бутиков "Кашемир и Шелк".

Одновременно укрепляется статус Старо-Невского проспекта как люксовой улицы. После переезда туда бутика Louis Voitton многие люксовые бренды стали отдавать предпочтение именно Невскому проспекту, а не Большой Конюшенной улице. На сегодняшний день на Старо-Невском проспекте работают Brioni, Chanel, Christian Dior, Escada, Lise Charmel, Fendi, Paul Smith, Wolford. Также запланирован запуск бутиков Salvatore Ferragamo и St James, сообщает "Коммерсант".

Объем петербургского рынка роскоши (одежда, обувь, ювелирные украшения), по экспертным оценкам, в этом году составит около 600 млн евро. Хотя премиальный сегмент в кризис чувствовал себя лучше, чем средний ценовой сегмент, его рост тоже остановился.

В Петербурге открылся бутик Bulgari

В Петербурге открылся бутик Bulgari

335
В Петербурге открылся бутик Bulgari

В Петербурге открылся бутик Bulgari

335
Елена Домброва Все статьи автора
13 ноября 2017, 14:19 1208
Новости партнеров
Реклама