Пресс-конференция с топ-менеджерами Северо-Западного филиала «МегаФона», посвященная итогам 2016 года. Директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Павел Корчагин.
09:3912 ноября 201709:39
779просмотров
09:3912 ноября 2017
Сбой в сети «Мегафона» и Yota произошел в ходе профилактических работ, пишет vc.ru со ссылкой на «МегаФон». «К 2:59 проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам»,— уточнили в «Мегафоне». Оператор пообещал предоставить компенсации пострадавшим от сбоя абонентам. Неполадки, отметили в компании, затронули абонентов Московского и Центрального регионов.
Абоненты мобильных операторов Yota и «МегаФон» около 01.00 по мск начали жаловаться в соцсетях на перебои в работе сети. Согласно данным мониторингового сервиса Downdetector.ru, сообщения о проблемах с операторами поступали из Москвы, Петербурга, Самары, Краснодара, Казани, Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Тулы.
По словам абонентов, не работали ни голосовая связь, ни мобильный интернет; другие жаловались на что-то одно. В московской службе каршеринговых такси Lifcar сообщили, что из-за неполадок с сетью «МегаФон» у них временно приостановлена работа колл-центра.
Yota подтвердил информацию о сбое с прохождением вызовов, подключением к сети и выходом в интернет. «Пока, к сожалению, точных прогнозов дать не можем, но наши специалисты уже оповещены о возникших трудностях и занимаются их устранением»,— заявили в компании. Позже сбой подтвердили и в «Мегафоне».