09:2009 ноября 201709:20
82просмотров
09:2009 ноября 2017
Новости компании "Основы"
Чтобы стать великим фотографом, нужно понимать, что фотография это искусство и картинка "должна говорить".
В минувшее воскресенье в музее Истории фотографии можно было увидеть инсталляцию Анны Ермолаевой "Флаг/Реконструкция". Инсталляция появилась в музее Истории фотографии благодаря 14-му фестивалю "Современное искусство в традиционном музее", который проходил в Северной столице с 23 сентября по 22 октября 2017 года. Инсталляция включает в себя 108 кадров из кинофильма "Броненосец Потемкин", на которых режиссер Сергей Эйзенштейн раскрасил поднимающийся флаг в красный цвет, хотя все кино черно-белое.
Только вдумайтесь: этот великий режисёр вручную сделал микроскопические изменения белого флага на красный, на всех 108-ми кадрах, показывающих его поднятие, и, чтобы воспроизвести акт раскрашивания, художница использовала 108 кадров из данной сцены, сканированные для нее в высоком разрешении.
Удивительно, сколько мы не знаем о фото и видеосьемке, так как привыкли получать цифровые фото на экране своих планшетов, смартфонов и ноутбуков.
А ведь совсем недавно, каких-то 20-30 лет тому назад, процесс фотографирования и проявления фотографии был достаточно сложным, чтобы овладеть им с лёгкостью. Нынешнему поколению, порой, сложно даже представить весь процесс от съёмки до получения картинки.
Однако,"писание светом" занятие, требующее мастерства. Существует немало художников-фотографов, которые создают по-настоящему великие шедевры. Некоторые все еще пользуются старыми школами проявления фотографии, признавая в этом искусство.
Одним из великих художников письма светом, Роном Хаббардом, создана целая теория по искусству фотографии. Хаббард обращает особое внимание на то, чтобы фотограф определился перед съёмкой с тем, какое сообщение он хочет донести до зрителя с помощью фотографии. Необходимо "заставить картинку говорить". Одна из самых известных фотографий Рона Хаббарда вошла в учебники истории многих стран и называлась "Великая китайская стена"(1928 год). Редкость и красота кадра в охвате 7 поворотов стены на одной фотографии.
Во все времена существовали свои мастера фотографии, но чтобы стать великим, нужно понимать, что фотография это искусство и картинка должна говорить, как красный флаг на сером фоне.
В минувшее воскресенье в музее Истории фотографии можно было увидеть инсталляцию Анны Ермолаевой "Флаг/Реконструкция". Инсталляция появилась в музее Истории фотографии благодаря 14-му фестивалю "Современное искусство в традиционном музее", который проходил в Северной столице с 23 сентября по 22 октября 2017 года. Инсталляция включает в себя 108 кадров из кинофильма "Броненосец Потемкин", на которых режиссер Сергей Эйзенштейн раскрасил поднимающийся флаг в красный цвет, хотя все кино черно-белое.
Только вдумайтесь: этот великий режисёр вручную сделал микроскопические изменения белого флага на красный, на всех 108-ми кадрах, показывающих его поднятие, и, чтобы воспроизвести акт раскрашивания, художница использовала 108 кадров из данной сцены, сканированные для нее в высоком разрешении.
Удивительно, сколько мы не знаем о фото и видеосьемке, так как привыкли получать цифровые фото на экране своих планшетов, смартфонов и ноутбуков.
А ведь совсем недавно, каких-то 20-30 лет тому назад, процесс фотографирования и проявления фотографии был достаточно сложным, чтобы овладеть им с лёгкостью. Нынешнему поколению, порой, сложно даже представить весь процесс от съёмки до получения картинки.
Однако,"писание светом" занятие, требующее мастерства. Существует немало художников-фотографов, которые создают по-настоящему великие шедевры. Некоторые все еще пользуются старыми школами проявления фотографии, признавая в этом искусство.
Одним из великих художников письма светом, Роном Хаббардом, создана целая теория по искусству фотографии. Хаббард обращает особое внимание на то, чтобы фотограф определился перед съёмкой с тем, какое сообщение он хочет донести до зрителя с помощью фотографии. Необходимо "заставить картинку говорить". Одна из самых известных фотографий Рона Хаббарда вошла в учебники истории многих стран и называлась "Великая китайская стена"(1928 год). Редкость и красота кадра в охвате 7 поворотов стены на одной фотографии.
Во все времена существовали свои мастера фотографии, но чтобы стать великим, нужно понимать, что фотография это искусство и картинка должна говорить, как красный флаг на сером фоне.