Как использовать "Трендвотчинг" для разработки продукта и рекламной кампании?

Новости интернет-агентства "Медиасфера"

Оценка трендов экспертами в своих публикациях формирует у представителей бизнеса и рекламы не всегда четкое или верное понимания тренда, как инструмента. В результате, возникает масса вопросов, а прочитанная информация не находит применения на практике.
Чтобы правильно работать с трендами, нужен систематизированный подход. И, в первую очередь, важно понимать, в каком контексте вы работаете с трендом. Например, в области рекламы разумнее использовать понятие "потребительский тренд". Именно такой контекст влияет на отклик у аудитории, а, соответственно, на продажи.
Готовые тренды можно найти в блогах зарубежных трендвотчинговых агентств. Я использую свой набор карточек, тематический лайфхак с названием, описанием тренда, ключевыми характеристиками и примерами кейсов.
Как же построить работу? Это просто:
1. Определяем тренд с которым хотим работать, например, с трендом "Инкогнито": вкусы пользователей интернета становятся все более "управляемыми" с помощью алгоритмов, основанных на большом объеме данных.  Пользователь же, в свою очередь, пытается сохранить их в неприкосновенности.
2. Определяем мотивацию той аудитории, которую удовлетворяет тренд. Например, Телеграм удовлетворяет потребность массового пользователя в безопасности. Глобальная метаморфоза этой потребности заключается в том, что безопасность перестала быть фактором, связанным только с физическим существованием. Сохранение личных данных стало настолько же важным.
3. Определяем драйверы и барьеры. Драйверы - силы, влияющие на рост тренда. Барьеры – то, что препятствует этому развитию. Компании PageFair зафиксировала в 2016 году драйвер тренда "Инкогнито" в виде роста использования adblock-программ на 30%.
4. Смотрим на кейсы, связанные с трендом, и, в процессе мозгового штурма с командой, накидываем идеи. Технологии начинают играть роль инструментов для реализации продукта, но не фокусом внимания. Так, потоковое видео и блокчейн помогают создать мобильное приложение Dusk и поисковую систему BitClave. Dusk позволяет стримить контент анонимно. BitClave соединяет напрямую рекламодателей и пользователей, позволяя последним самим решать, какую информацию о себе раскрывать и, таким образом, зарабатывать на поисковых запросах.
Таким образом, трендвотчинг на основе шаблонов помогает найти точки отсчета для создания трендового продукта, на какой бы из сторон бизнеса вы не находились.
Читать подробнее - https://www.media-sfera.com/blog/company/490.php?utm_source=blog&utm_medium=dp&utm_campaign=blog_490