22:0031 октября 201722:00
469просмотров
22:0031 октября 2017
Роскомнадзор после жалоб на сотрудников "Почты России" рекомендовал организации следовать правилам оказания услуг и скорректировать внутренние документы. Об этом сообщает РИА Новости.
Ранее стало известно, что в ведомство поступили обращения граждан, согласно которым сотрудники "Почты" не выдавали заказные письма, если получатель не указал на извещении свои паспортные данные. В Роскомнадзоре напомнили организации, что правила оказания почтовой связи не предусматривают внесения паспортных данных в извещения при получении гражданами заказных писем.
"Роскомнадзор как орган, осуществляющий контрольно-надзорную деятельность в отношении ФГУП "Почта России", рекомендует скорректировать внутренние нормативно-правовые акты и строго следовать утвержденным правилам оказания услуг почтовой связи", — сообщили в ведомстве.
Роскомнадзор составил в отношении "Почты России" протоколы об административном правонарушении.
В "Почте России" заявили, что, в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, регистрируемые почтовые отправления и почтовые денежные переводы вручаются адресату при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Фиксация и подтверждение факта предъявления этого документа предусмотрена локальными нормативными актами "Почты" в виде указания на извещении реквизитов получателя.
"Стоит отметить, что по результатам крайней плановой выездной проверки ни одно из территориальных управлений Роскомнадзора официально не зафиксировало нарушений по этому вопросу. Кроме того, в распоряжении "Почты России" имеется протокол Роскомнадзора по Ростовской области, в котором предприятию предъявляются претензии в том, что при вручении регистрируемых почтовых отправлений не были зафиксированы реквизиты документа, удостоверяющего личность", — заявили в пресс-службе оператора.