Heineken нарастил продажи за счет Бразилии, Мексики, ЮАР и России

 

Объем продаж бренда Heineken за 9 месяцев 2017 года вырос на 3,4%, сообщает пресс-служба компании.
Рост объема продаж во многом обусловлен ростом бренда и недавними запусками в экономсегменте, рассказывают в компании. Высокие показатели Heineken на рынках Бразилии, ЮАР, Мексики и России компенсировали сокращение объемов в США, Франции, Нидерландах и Китае.
Председатель совета директоров и президент концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер отметил рост продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря рынкам Вьетнама и Камбоджи, в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе за счет рынков Эфиопии, ЮАР и России. Мексика, по мнению ван Боксмеера, показывает хорошие результаты, а рост в Бразилии позволил компенсировать спад продаж в США. Сокращение продаж в Европе он объяснил "менее благоприятными погодными условиями на ряде ключевых рынков".
Также ван Боксмеер отметил, что за прошедшие 9 месяцев компания завершила приобретение Punch Securitisation A. Он подчеркнул, что годовые прогнозы Heineken остаются неизменными.