"Почта России" опровергла информацию о несвоевременной доставке письма к Telegram

Автор фото: Сергей Коньков

 

"Почта России" опровергла факт несвоевременной доставки международного письма в адрес гендиректора Telegram. Письмо было доставлено вовремя, что подтверждается системой отслеживания почтовых отправлений по регистрационному номеру, сообщили в пресс-службе "Почты России" вечером 24 октября.
"Отправление было сдано в отделение почтовой связи 14 июля, покинуло пределы России 18 июля, поступило на территорию Великобритании 19 июля и уже 21 июля было вручено адресату. Таким образом, письмо было доставлено в Великобританию в минимальные сроки — за 7 дней", — сказано в комментарии пресс-службы.
При этом рекомендованные сроки доставки по направлению Москва — Великобритания для заказного письма составляют как раз от 7 до 11 дней, отметили в "Почте России".
Ранее сообщалось, что 12 июля 2017 года ФСБ попросила компанию Telegram прислать переписку нескольких пользователей до 19 июля, однако "Почта России" доставила письмо администрации мессенджера 21 июля. Также отмечалось, что заказное письмо от ФСБ на имя гендиректора Telegram поступило на почту 14 июля, говорил адвокат Павел Чиков (представляет интересы Telegram).
Ранее в октябре суд признал компанию — разработчика мессенджера Telegram Messenger LLP виновной в том, что она не предоставила ФСБ данные для декодирования сообщений пользователей, и постановил оштрафовать компанию на 800 тыс. рублей. Основатель Telegram Павел Дуров объявил, что защищать интересы компании в суде против ФСБ будут юристы группы "Агора".