В ДЛТ начал работу бренд французской косметики By Terry

В Петербурге начал работу второй в России корнер премиальной косметики By Terry

В универмаге ДЛТ начал работу люксовый французский бренд косметики By Terry. Компания арендовала корнер площадью 9 м2, в нем будет представлен полный ассортимент продукции бренда (около 270 наименований товара). Косметический бренд By Terry был основан в 2001 году француженкой Терри де Гинзбург. В России эта марка была представлена только в Москве.
Косметический рынок Москвы и Петербурга загружен, повсюду корнеры с практически неизменным ассортиментом крупнейших корпораций (таких, как, например, Loreal, Estee Lauder), говорит Екатерина Прокопьева, официальный представитель by Terry на Северо-Западе (компания "ЮНИК", официальный дистрибьютор by Terry в России). По ее словам, косметическая промышленность предлагает, по сути, одни и те же средства, одни и те же оттенки и стилистические решения для всех, а бренд By Terry обращается к индивидуальности. В рамках марки представлена косметика по уходу за кожей, декоративная, а также создание косметики по индивидуальному заказу (услуга доступна клиентам бутика by Terry во Франции).
Объем российского рынка косметики и парфюмерии в 2016 году, по данным ИК "ФИНАМ", вырос на 5%, до 630 млрд рублей. По данным "РБК. Исследования рынков", 44,3% потребителей косметики в России покупают косметику класса люкс.