"Сбербанк онлайн" работает с перебоями

Автор фото: Юрий Смитюк/ТАСС

   

Сбербанк сообщил о перебоях в работе онлайн-приложения "Сбербанк онлайн".
"В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему ("Сбербанк онлайн". — Ред.). Просим вас воспользоваться услугой позднее", — сообщили в call-центре банка.
Ранее владельцы смартфонов на Android пожаловались, что не могут войти в личные кабинеты в "Сбербанк онлайн". По их словам, приложение требует обновления, тогда как новой версии в Play Market нет. Кроме того, некоторые клиенты не смогли воспользоваться приложением при попытке зайти в него с компьютера.
Как отмечает vc.ru, проблема наблюдается при входе через браузер Google Chrome, тогда как с Microsoft Edge все работает нормально.
В прошлый раз казус со "Сбербанк онлайн" произошел на прошлой неделе, 11 сентября. Тогда клиенты банка начали жаловаться в соцсетях, что их дебетовые карты стали в мобильном приложении овердрафтными. В банке заметили, что подключение оведрафта по дебетовым картам невозможно с декабря 2016 года и пообещали исправить ошибку в описании до конца сентября 2017 года.
Председатель Сбербанка Герман Греф впоследствии заявил журналистам, что история с изменением статуса карт — это "фейк от начала и до конца".