Сбербанк наладил работу приложения для Android

Автор фото: Ваганов Антон

  

Сбербанк устранил неполадку в работе мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" на платформе Android. Об этом в понедельник, 18 сентября, сообщает пресс-служба банка.
В Сбербанке заверили, что клиенты могут свободно пользоваться приложением и сайтом.
Утром владельцы смартфонов на Android пожаловались в соцсетях, что не могут войти в личные кабинеты в "Сбербанк Онлайн". В частности, они сообщали, что приложение требует обновления, тогда как новой версии в Play Market нет. Кроме того, у некоторых клиентов не получалось зайти в приложение с компьютера.
Сбербанк подтвердил, что при входе в систему "Сбербанк Онлайн" "могут наблюдаться временные трудности".
В прошлый раз клиенты жаловались на приложение "Сбербанк Онлайн" на прошлой неделе, 11 сентября. Тогда клиенты возмутились, что их дебетовые карты стали в мобильном приложении овердрафтными. В банке заметили, что подключение овердрафта по дебетовым картам невозможно с декабря 2016 года, и пообещали исправить ошибку в описании до конца сентября 2017 года.
Председатель Сбербанка Герман Греф впоследствии заявил журналистам, что история с изменением статуса карт — это "фейк от начала и до конца".