11:4915 августа 201711:49
84просмотров
11:4915 августа 2017
Новости компании "Основы"
Бизнес компании, нацеленные на продажи товаров или услуг, часто сталкиваются с проблемой мотивации: как заинтересовать сотрудника делать свою работу хорошо? Если с продавцами всё понятно - чем больше продал, тем больше получил, то как быть с обслуживающим персоналом - консультантом, бухгалтером, администратором?
Мы часто забываем, что кроме финансовой части поощрения есть еще не менее значимая – эмоциональная. Дать понять человеку, что он нужен и ценен, бывает просто необходимо, иначе работник начинает смотреть не на работу, а на способы её избежать.
Я знаю руководителя, который добился от консультанта, не связанного с продажами, чтобы тот делал звонки потенциальным клиентам по поводу технических новинок. Вот как он поступил: каждый раз, когда деньги от клиентов поступали на расчетный счет, руководитель благодарил Ивана Ивановича (назовем его так) за хорошо сделанный звонок. Иван Иванович, ожидая подвох, отвечал, что "деньги-то пришли не от той компании, куда я звонил". А руководитель настаивал: "Ну, не знаю, Иван Иванович, тут такое правило: деньги приходят всегда не оттуда, куда вы звонили. Но приходят ВСЕГДА после вашего звонка!" Когда история повторилась в пятый раз, Иван Иванович сам стал подходить к руководителю с вопросом: "Ну как, не застряла ли какая сумма? Пойду-ка, позвоню….".
Вы не поверите, они до сих пор играют в эту игру к удовольствию всех сотрудников и финансового директора. Теперь основные клиенты оповещены о новинках, а Иван Иванович почувствовал свою нужность и даже стал приходить на работу пораньше.
Вот что пишет об этом мастер администрирования Л. Рон Хаббард: "Поощряйте достижение компетентности в любом достойном деле. Хвалите и вознаграждайте компетентность всякий раз, когда вы с ней сталкиваетесь". Иначе говоря, если кто-то ни в какую не хочет заняться делом, посмотрите, может быть ему просто не сказали, насколько его дело важно.
Мы часто забываем, что кроме финансовой части поощрения есть еще не менее значимая – эмоциональная. Дать понять человеку, что он нужен и ценен, бывает просто необходимо, иначе работник начинает смотреть не на работу, а на способы её избежать.
Я знаю руководителя, который добился от консультанта, не связанного с продажами, чтобы тот делал звонки потенциальным клиентам по поводу технических новинок. Вот как он поступил: каждый раз, когда деньги от клиентов поступали на расчетный счет, руководитель благодарил Ивана Ивановича (назовем его так) за хорошо сделанный звонок. Иван Иванович, ожидая подвох, отвечал, что "деньги-то пришли не от той компании, куда я звонил". А руководитель настаивал: "Ну, не знаю, Иван Иванович, тут такое правило: деньги приходят всегда не оттуда, куда вы звонили. Но приходят ВСЕГДА после вашего звонка!" Когда история повторилась в пятый раз, Иван Иванович сам стал подходить к руководителю с вопросом: "Ну как, не застряла ли какая сумма? Пойду-ка, позвоню….".
Вы не поверите, они до сих пор играют в эту игру к удовольствию всех сотрудников и финансового директора. Теперь основные клиенты оповещены о новинках, а Иван Иванович почувствовал свою нужность и даже стал приходить на работу пораньше.
Вот что пишет об этом мастер администрирования Л. Рон Хаббард: "Поощряйте достижение компетентности в любом достойном деле. Хвалите и вознаграждайте компетентность всякий раз, когда вы с ней сталкиваетесь". Иначе говоря, если кто-то ни в какую не хочет заняться делом, посмотрите, может быть ему просто не сказали, насколько его дело важно.