Строители замкнули автомобильную арку Керченского моста

Автор фото: most.life
Автор фото: most.life

   

Строители завершили сборку автодорожной арки моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост". Свод арки замкнут на высоте 45 м от основания конструкции. Строители также подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку. После завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры: сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной.
"В ближайшее время планируем завершить оставшиеся работы: установить гибкие подвески, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге составит почти 5 тыс. тонн", — рассказал руководитель обособленного подразделения, замдиректора по производству "Мостоотряда-1" Михаил Пиксаев.
Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого — 227 метров, высота свода в высшей точке — 45 метров (или 80 метров от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.
На конец июня было выполнено 55% общих объемов работ на мосту через Керченский пролив. 19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров Крым с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту собираются открыть в декабре 2018 года, поезда будут пущены 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта — 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик — "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.