Логично предположить, что хорошие каналы больше зарабатывают

Объявлено, что выручка Национального спортивного телеканала (оператор «Матч ТВ») по РСБУ в 2016 г. составила 13,04 млрд руб., следует из базы «СПАРК-Интерфакса». Прошлый год был первым полноценным годом для телеканала, который начал работу с ноября 2015 г. За 2 месяца 2015 г. «Матч ТВ» заработал 785,8 млн руб. Чистый убыток Национального спортивного телеканала в 2016 г. вырос до 1,74 млрд руб. с 1,24 млрд в 2015 г.

Работа телеканала «Матч ТВ», контролируемого "Газпром Медиа", сопровождалась скандалами, в частности, конфронтацией с Василием Уткиным, ранее работавшим главным редактором спортивного канала «НТВ-Плюс», пишет «Медуза».
Василий Уткин, спортивный комментатор:
Я не работаю на «Матч ТВ» и не могу комментировать результаты его хозяйственной деятельности. Но логично предположить, что успешные телеканалы больше зарабатывают, нежели плохие. Если вы меня спросите в лоб, хороший ли канал «Матч ТВ», то я отвечу, что как рядовой зритель смотрю его достаточно редко. Понятно, что большинство спортивных событий освещается на «Матч ТВ», но в данном случае интересны собственно события, а не канал. С ходу я не могу вспомнить, когда я целенаправленно смотрел ту или иную программу этого телеканала. Пожалуй, это было шоу «Кто хочет стать легионером?». Мне было любопытно, как они это сделали. После четвертого эпизода мне все стало понятно, и дальше я смотреть не стал. Не знаю, как это коррелирует с финансовыми результатами канала, но не так давно была история, что руководство «Матч ТВ» было страшно недовольно тем, как измеряется доля зрителей. Соответствующие службы представили данные, из которых следовало, что доля канала, прямо скажем, невелика. Руководители канала сказали, что, дескать, считали неправильно, что целевая аудитория «Матч ТВ» — это мужчины от 18 до 35 лет. Мне 45, и в адресную аудиторию канала я, таким образом, не вхожу, но как это связано с финансовыми результатами компании, опять же, сказать не могу.