В Петербурге с 13 июля заработала горячая линия для туристов, призванная помочь в получении актуальной информации о времени работы достопримечательностей, схемах проезда и расписании транспорта, сообщает пресс-служба комитета по транспорту.
Поддержка туристов ведется на русском и английском языках с 09:00 до 21:00 ежедневно, по горячей линии гости города также смогут узнать о популярных городских маршрутах, проконсультироваться по спортивным мероприятиям, проходящим в Петербурге, и оставить свой отзыв.
В 2016 году Петербург посетили 6,9 млн туристов, что на 400 тыс. больше, чем годом ранее. Прогноз на этот год — 7 млн туристов. Накануне зампредседателя комитета по туризму Нана Гвичия предложила включить Петербург в число пилотных регионов для введения курортного сбора. Ожидается, что новый вид сборов мог бы дополнительно приносить в городской бюджет более 300 млн рублей в год.