"Убяндекс" или "Яндубер"? Соцсети о слиянии двух крупнейших сервисов заказа такси

Автор фото: Донат Сорокин/ТАСС

В социальных сетях после того, как "Яндекс.Такси" и Uber заявили о намерении объединиться, гадают, как теперь следует назвать новую компанию, и переживают за судьбу честной конкуренции.

Крупнейшие сервисы заказа автомобилей в России Uber и "Яндекс.Такси" заявили о намерении объединиться. По условиям подписанного соглашения, Uber и "Яндекс" инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая ее в $3,725 млрд. С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки 59,3% компании будет принадлежать "Яндексу", 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам.
Планы по слиянию уже приносят свои плоды: акции "Яндекса" поднялись на Московской бирже на 20%, достигнув исторического максимума. Пассажирам же пообещали, что для них ничего не поменяется: они по-прежнему смогут заказывать машины в любом из двух приложений. Тем не менее в Сети уже начали размышлять, что же произойдет после слияния двух крупнейших агрегаторов такси.
Прежде всего в соцсетях задались вопросом, как теперь называть новую компанию, и даже придумали свой логотип для нее, объединив первую букву "Яндекса" и зеркальное отражение первых трех букв надписи Uber. Получилась не слишком цензурная надпись.
Кроме того, завсегдатаев соцсетей обеспокоило то, кто же сможет конкурировать с таким гигантом. А еще они озадачились вопросом: как же теперь угрожать "Яндексу", что начнешь пользоваться услугами конкурента? Заодно в Интернете посочувствовали потребителям услуг такси, которые пользовались "Убером" из принципа.
Пользователи Сети также предположили, что, если сервис и требования к авто станут как в "Убере", придется переходить на Gett". Представители последнего в ответ предложили обняться.