Петербуржцы за год стали посещать интернет-магазины на 3,5% чаще

    

Петербуржцы с марта 2016 года по март 2017 года стали посещать интернет-магазины на 3,5% чаще, чем за соответствующий предыдущий период, сообщила в четверг, 29 июня, компания "Яндекс" со ссылкой на данные опроса.
Результат Петербурга стал третьим по росту в Северо-Западном федеральном округе. Первое место занял Архангельск, где местные жители стали за год "заходить" в интернет-магазины на 15% чаще, второе - Вологда с 14,8%.
За год в Петербурге также на 27% выросла посещаемость интернет-магазинов с мобильных устройств и на 9% упала - с компьютеров.
Чаще всего петербуржцы покупали в Интернете билеты в кино. Это делали 55% от общего числа опрошенных, 52% опрошенных покупали одежду и обувь, около 49% - авиабилеты и туры.