Сбербанк получил награду на фестивале рекламы "Каннские львы"

Автор фото: скриншот видео

   

Сбербанк получил "Золотого льва" в категории Creative Data на международном фестивале рекламы "Каннские львы", сообщает пресс-служба банка. Золото получило агентство Good Moscow за интерактивный проект Neighborhoods для госбанка. Это рекомендательный рекламный сервис для малого бизнеса, основанный на анализе больших массивов данных.
"Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее, — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова. — Используя Big Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города".
Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-опроса собирал информацию о том, какие магазины нужны в определенных районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.
Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе. По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, отмечается в релизе.
Фестиваль "Каннские львы" считается одним из самых престижных в области рекламы. Призы в категории Creative Data вручаются в этом году впервые. Кроме того, традиционно происходят награждения лучших видеороликов, рекламных сообщений в прессе, Интернете и на радио, билбордов, кинотрейлеров. За первые дни награды получили три рекламных агентства из России.
Помимо Good Moscow приз в номинации Promo&Activation получило агентство Possible Moscow "Кофе — не наркотик" для кофейного кооператива "Черный". Продукцию кооператива начали продавать за биткоины в онлайн-магазине в анонимной сети Tor. Агентство "Восход" из Екатеринбурга получило бронзу в этой же номинации за проект "Керлинг на автомобилях", который разработали для страхового агентства "Смартполис".