13:5819 июня 201713:58
181просмотров
13:5819 июня 2017
Мы стали лауреатами Vlll Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Юридические услуги".
Компания "Варшавский и партнеры" премирована ежегодной общественно значимой наградой! Она вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 16 июня 2017 в Сочи.
Эта награда для компании "Варшавский и партнеры" - признание высочайшего уровня обслуживания клиентов, который является основой нашей работы. Мы всегда с большим вниманием относимся к проблемам наших клиентов. Приоритетом в нашей работе клиенты называют честность отношений, верность своему клиенту, профессионализм, интеллигентность.
Сегодня работа многих компаний зависит от грамотной работы юристов, бухгалтеров и налоговых специалистов. Граждане так же нуждаются в помощи профессионалов. При этом условия обслуживания и отношения к клиенту становятся важнейшим критерием выбора для потребителя.
Наша компания всегда уделяла максимум внимания качеству обслуживания, сервису и доверительному отношению с клиентом. Мы постоянно ведем работу по повышению качества обслуживания, оперативности, удобства и профессиональной ответственности наших специалистов. Наша компания делает все, чтобы стать ближе к клиенту.
Премия "Права потребителей" наиболее значима для компаний, ведущих бизнес в сфере услуг. Ведь услугу можно оценить только по качеству сервиса. Компания "Варшавский и партнеры" одна из лидеров рынка юридических услуг, мы обязаны задавать стандарты и развивать безупречный клиентский сервис.
Мы благодарны за высокую оценку наших достижений. Победа в номинации юридические услуги – это дополнительный стимул к совершенствованию.
Наша компания сегодня действительно обеспечивает самые высокие стандарты обслуживания. Все наши усилия направлены на то, чтобы соответствовать запросам клиентов.
Мы рады, что в России существует Ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания", которая призвана ориентировать потребителя на отечественном рынке товаров и услуг.
Для любой компании высокие стандарты качества должны быть первостепенным вопросом в связи с возрастающей конкуренцией во всех областях на российском рынке.
В рамках мероприятия прошел Форум "Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения" на котором присутствовали первые лица крупнейших компаний, в том числе Владлена Варшавская – старший партнер компании, руководитель налоговой и бухгалтерской практики.
Программа форума в этом году была насыщенной, и наша компания приняла активное участие в его работе. В рамках форума прошел бизнес-завтрак, а так же презентации, многочисленные переговоры и консультации.
Эта награда для компании "Варшавский и партнеры" - признание высочайшего уровня обслуживания клиентов, который является основой нашей работы. Мы всегда с большим вниманием относимся к проблемам наших клиентов. Приоритетом в нашей работе клиенты называют честность отношений, верность своему клиенту, профессионализм, интеллигентность.
Сегодня работа многих компаний зависит от грамотной работы юристов, бухгалтеров и налоговых специалистов. Граждане так же нуждаются в помощи профессионалов. При этом условия обслуживания и отношения к клиенту становятся важнейшим критерием выбора для потребителя.
Наша компания всегда уделяла максимум внимания качеству обслуживания, сервису и доверительному отношению с клиентом. Мы постоянно ведем работу по повышению качества обслуживания, оперативности, удобства и профессиональной ответственности наших специалистов. Наша компания делает все, чтобы стать ближе к клиенту.
Премия "Права потребителей" наиболее значима для компаний, ведущих бизнес в сфере услуг. Ведь услугу можно оценить только по качеству сервиса. Компания "Варшавский и партнеры" одна из лидеров рынка юридических услуг, мы обязаны задавать стандарты и развивать безупречный клиентский сервис.
Мы благодарны за высокую оценку наших достижений. Победа в номинации юридические услуги – это дополнительный стимул к совершенствованию.
Наша компания сегодня действительно обеспечивает самые высокие стандарты обслуживания. Все наши усилия направлены на то, чтобы соответствовать запросам клиентов.
Мы рады, что в России существует Ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания", которая призвана ориентировать потребителя на отечественном рынке товаров и услуг.
Для любой компании высокие стандарты качества должны быть первостепенным вопросом в связи с возрастающей конкуренцией во всех областях на российском рынке.
В рамках мероприятия прошел Форум "Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения" на котором присутствовали первые лица крупнейших компаний, в том числе Владлена Варшавская – старший партнер компании, руководитель налоговой и бухгалтерской практики.
Программа форума в этом году была насыщенной, и наша компания приняла активное участие в его работе. В рамках форума прошел бизнес-завтрак, а так же презентации, многочисленные переговоры и консультации.