Масштабный сбой в "Яндекс.Такси" объяснили плохой погодой

Автор фото: Ермохин Сергей

   

Причиной масштабного технического сбоя сервиса "Яндекс.Такси" стали перебои в работе одного из дата-центров 18 июня, которые привели к перегрузке серверов из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве, сообщил РБК представитель компании. Он уточнил, что сбой в работе этого дата-центра был зафиксирован накануне, сервис "перевел работу в другие дата-центры".
"Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу", — рассказал агентству представитель "Яндекс.Такси".
Утром в понедельник пользователи соцсетей из разных районов России пожаловались на сбой в работе сервиса "Яндекс.Такси". В комментариях официального аккаунта "Яндекс.Такси" написали: "Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро все заработает". Один из пользователей рассказал vc.ru, что сбой связан с проблемами с доступом водителей к системе "Яндекс.Таксометр". По его словам, из-за сбоя водители не могут принимать заказы — платформа выдает ошибку.