Смольный после четырех лет перерыва выставил на торги наружную рекламу

Автор фото: Сергей Коньков
Россия. Санкт-Петербург. Демонтаж рекламных конструкций компании ООО «Оутдор Медиа Менеджмент», ЗАО «Постер» на Кронверкской набережной в Санкт-Петербурге.

 Комитет по печати Петербурга объявил конкурс по наружной рекламе, заявки принимаются до 3 июля 2017 года. Последний раз такие торги Смольный объявлял 4 года назад.

Смольный объявил конкурс по наружной рекламе, в торгах участвуют 9,3 тыс. конструкций, всего за право десятилетней аренды город планирует получить 985 млн рублей. Такие данные следуют из документации, размещенной на площадке «Сбербанк-АСТ», сообщает «Фонтанка.ру».
Заявки принимаются до 3 июля текущего года, итоги торгов будут подведены 20 июля. Предложение городского комитета по печати разбито на 23 лота, из 9 предназначены для малого и среднего бизнеса. Стоимость лотов составляет от 5,06 млн рублей до 134 млн рублей в зависимости от типа конструкции, на которой будет размещена реклама. Это 258 остановок общественного транспорта и 766 разноформатных щитов.
В Петербурге конкурсы по наружной рекламе Смольный не проводил с 2013 года в силу изменений в законодательстве, повлекших за собой исключение из схемы размещения рекламы части щитов и афиш. На прошлой неделе губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал новую версию данной схемы, куда вошла 9271 конструкция. Таким образом, количество мест для наружной рекламы в городе сократилось почти на треть (ранее таких мест было 14 500).