Городской центр размещения рекламы нагрузили праздничным оформлением

Автор фото: Николаев Сергей
Праздничное оформление города, подготовка к празднику "Алые паруса".

  

Петербургские власти преобразуют ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР, подведомствен комитету по печати) в казенное учреждение "Городской центр рекламы и праздничного оформления". Проект постановления губернатора Георгия Полтавченко опубликован 18 мая на сайте правительства Петербурга.
После преобразования предприятие будет отвечать в том числе за оформление Петербурга к праздникам и памятным датам. Учреждение также будет заниматься проведением торгов по размещению наружной рекламы на городских объектах и землях и заключением договоров с победителями торгов. Исключение составит недвижимость, закрепленная за другими лицами "на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве".
В ближайшее время комитет по печати должен назначить руководителя учреждения, а комитет имущественных отношений должен за 3 месяца оформить реорганизацию юридически.
В пояснительной записке к документу отмечается, что комитет по печати уже несколько лет оформляет город к праздникам, организовывает праздник выпускников "Алые паруса", а также Всемирный день книги и авторского права, хотя этот вопрос не находится в его ведении.
В конце 2016 года петербургское УФАС предписало комитету имущественных отношений расторгнуть договор с ГЦРР. Антимонопольщики отметили, что ГУП вразрез с законом имел полномочия госоргана, в том числе заключал договоры с победителями торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Согласно закону о ГУПах, унитарное предприятие может иметь гражданские права, соответствующие целям его деятельности.