09:2415 мая 201709:24
88просмотров
09:2415 мая 2017
Клиент хочет обменять меньшие деньги на большие. Покупая услугу продвижения сайта, он рассчитывает привлечь покупателей, получить с них прибыль и окупить затраты.
Получается, для продвижения сайта очень важна стоимость услуги — чем она выше, тем меньше клиент получает отдачу на вложенный капитал. После цены следует вопрос качества услуги, которая должна быть оказана в срок и с ожидаемым клиентом качеством. Тут возникает вопрос: каким образом должна быть организована компания, которая оказывает услугу продвижения в Интернете? Известно, что весь мир стремиться к автоматизации, уменьшению издержек, упрощению бизнес-процесов. Если даже банки умудряются быть виртуальными и оказывать свои услуги с отличным качеством, данный сегмент рынка обречен на развитие, и это лишь вопрос времени!
Компания PRSTAR.ru - это прежде всего сервис, в котором клиент, покупая услугу, всегда получает прогнозируемое качество в срок и по минимальной рыночной цене. Заказываемая услуга может содержать в себе огромный набор составных частей: отзывы, пиар в блогах и на форумах, копирайтинг и размещение статей на порталах, аудит и оптимизация сайта, ведение групп в социальных сетях и их раскрутка и т. д. И вот представьте, что весь этот комплекс необходим клиенту для продвижения его сайта, и естественно, чем меньше стоимость и надежнее исполнитель, тем это лучше для клиента.
В идеале о задержке в отгрузке не может быть и речи, работа должна вестись днем и ночью, и в выходные, и 365 дней в году. Ведь поисковые системы легко могут обнаружить, что, к примеру, все отзывы пишутся по понедельникам в рабочее время. К тому же, как быть с качеством офисного сотрудника, который может всегда заболеть, уйти в отпуск, облениться или уволиться? Что будет с продвижением сайта клиента в этом случае, ведь услуга может быть оказана качественно, только если пиар происходит без остановок? В этом виде бизнеса не может быть места для незаменимых людей.
Абсолютно все сотрудники — консультанты, отвечающие на ваш звонок, помощники, прикрепляемые к проекту, и все исполнители — должны быть организованны в сервисе таким образом, чтобы свести человеческий фактор к нулю!
В компании PRSTAR.ru ваше задание поступает в ленту задач, и все его элементы находятся в реализации, и видны обученным на операцию сотрудникам, таким же образом, как устроен производственный конвейер. В итоге задание клиента не может остановиться, быть не сделанным.
Если в какой-то части конвейера мы видим небольшую задержку, то мы просто обучаем еще исполнителей на данную операцию или повышаем стоимость вознаграждения за задачи, что, соответственно, приводит к равновесию всего процесса реализации. Когда любую операцию способны выполнять сразу несколько специалистов, которых в свою очередь проверят другие специалисты, тогда и происходит снижение человеческого фактора до абсолютного нуля.
Компания PRSTAR.ru - это прежде всего сервис, в котором клиент, покупая услугу, всегда получает прогнозируемое качество в срок и по минимальной рыночной цене. Заказываемая услуга может содержать в себе огромный набор составных частей: отзывы, пиар в блогах и на форумах, копирайтинг и размещение статей на порталах, аудит и оптимизация сайта, ведение групп в социальных сетях и их раскрутка и т. д. И вот представьте, что весь этот комплекс необходим клиенту для продвижения его сайта, и естественно, чем меньше стоимость и надежнее исполнитель, тем это лучше для клиента.
В идеале о задержке в отгрузке не может быть и речи, работа должна вестись днем и ночью, и в выходные, и 365 дней в году. Ведь поисковые системы легко могут обнаружить, что, к примеру, все отзывы пишутся по понедельникам в рабочее время. К тому же, как быть с качеством офисного сотрудника, который может всегда заболеть, уйти в отпуск, облениться или уволиться? Что будет с продвижением сайта клиента в этом случае, ведь услуга может быть оказана качественно, только если пиар происходит без остановок? В этом виде бизнеса не может быть места для незаменимых людей.
Абсолютно все сотрудники — консультанты, отвечающие на ваш звонок, помощники, прикрепляемые к проекту, и все исполнители — должны быть организованны в сервисе таким образом, чтобы свести человеческий фактор к нулю!
В компании PRSTAR.ru ваше задание поступает в ленту задач, и все его элементы находятся в реализации, и видны обученным на операцию сотрудникам, таким же образом, как устроен производственный конвейер. В итоге задание клиента не может остановиться, быть не сделанным.
Если в какой-то части конвейера мы видим небольшую задержку, то мы просто обучаем еще исполнителей на данную операцию или повышаем стоимость вознаграждения за задачи, что, соответственно, приводит к равновесию всего процесса реализации. Когда любую операцию способны выполнять сразу несколько специалистов, которых в свою очередь проверят другие специалисты, тогда и происходит снижение человеческого фактора до абсолютного нуля.