Студенческий проект "Привет, я в Питере" стал победителем в конкурсе социальной рекламы

В мае на улицах Санкт-Петербурга появятся плакаты с социальной рекламой, разработанной участниками конкурса Student Vision.

В состязании, проведённом оператором наружной рекламы Группой компаний (ГК) "Постер" среди студентов петербургских вузов с октября по апрель 2016 года, конкурсанты разрабатывали проекты социальной рекламы на интересующие их острые темы. Лучшие из них увидят горожане.
Одним из важных этапов конкурса стали мастер-классы в ведущих вузах Петербурга: СПбГУ, НИУ ВШЭ, Университетах "ЛЭТИ" и "ИТМО". Их провели Александр Захаренко, менеджер по маркетингу и PR ГК "Постер", Кермен Манджиева, PR-директор Северо-Западного филиада ПАО "Мегафон", Андрей Дансков, креативный директор рекламной группы "Грейт", Даниил Костинский, продюсер "Ночи пожирателей рекламы", Григорий Свердлин, директор благотворительной организации "Ночлежка", Вероника Фомичёва, пресс-секретарь благотворительного медиабренда "Летающие звери". Они позволили студентам лучше понять специфику социальной рекламы, требования сегодняшнего дня к наружной рекламе.
В итоге победителем конкурса была признана сборная команда из студентов нескольких учебных заведений. В её составе – Дарья Юдина, Анастасия Михно и Маргарита Николаева. Они представили проект "Привет, я в Питере", созданный для адаптации приезжих студентов к городу.
"Социальная реклама – один из важнейших инструментов формирования гражданского общества. Она позволяет обращать внимание граждан на действительно важные проблемы, тем самым способствуя их решению.
Каждый из нас порой нуждается в поддержке.  Хочется, чтобы люди были добрее и внимательнее друг к другу. Особенно важно воспитать такие чувства в молодежи. Именно поэтому мы выбрали в качестве победителя конкурса проект "Привет, я в Питере". Проект умело сочетает призыв ценить прекрасное вокруг как в людях, так и в нашем любимом городе.
Кроме привлечения внимания студентов к различным социальным вопросам, для нас также было важным было обратить внимание студентов на высокую значимость самой социальной рекламы, показать им доступность этого инструмента, научить и, главное, пробудить желание создавать качественные  эффективные проекты.
Одной из основных задач Student Vision является формирование будущего креативной индустрии. Мы хотим  помочь студентам в развитии их способностей на практике. Чтобы добиться этих результатов, мы планируем проводить Student Vision на ежегодной основе. Не исключено, что уже в 2017 году его география будет расширена и на другие регионы страны", – комментирует проект генеральный директор ГК "Постер" Кирилл Опарин.