17:0227 марта 201717:02
718просмотров
17:0227 марта 2017
26 марта 2017 года два буксира мощностью по 5 тыс. л.с. вышли из порта Роттердам (Нидерланды) и направились к месту своего постоянного базирования – порт Усть-Луга, Ленинградская область.
Буксиры спроектированы и построены Международной судостроительной группой DAMEN Shipyards Group по заказу "Балтийского морского буксирного агентства" (БМБА), в состав флота которого входят современные азимутальные портовые буксиры ледового класса мощностью от 3200 л.с. до 4500 л.с., а также малые буксиры и суда технического флота.
"Новые буксиры с азимутальными кормовыми приводами проекта AZIMUTH STERN DRIVE TUG 3010 ICE по техническим характеристикам станут самыми современными и мощными на акватории Финского залива", - сообщил генеральный директор ООО "БМБА" Константин Гончаров. По глубоководному каналу длиной в 33 км буксиры выходят в Северное море, далее идут к Кильскому проливу и через него уже выйдут к Балтике. Через пять дней перехода буксиры пришвартуются в порту Усть-Луга. По словам Константина Гончарова, на переходе между голландским портом и портом прибытия будет работать международная команда – голландские судоводители и плавсостав БМБА - будущий экипаж судна, который пока выступает в роли стажеров.
"Новые суда, получившие имена "Кижуч" и "Черная барабулька", начиная с момента спуска буксиров на воду, находятся под пристальным вниманием технических экспертов из числа авторитетных профессионалов судовладельца и голландских специалистов Damen", - отметил Константин Гончаров. По его словам, первые ходовые испытания и тестирование технических характеристик буксиров "Кижуч" и "Черная барабулька" были успешно проведены на верфи в Голландии.
"Приобретение новых буксиров, помимо оказания основных услуг по швартовке, буксировке и эскортированию крупнотоннажных судов в основных российских портах на акватории Финского залива, значительно расширит спектр услуг, в том числе даст возможность работать без ограничения с газовозами и нефтеналивными танкерами и позволит одновременно обрабатывать два крупнотоннажных сухогрузных судна",- объяснил Константин Гончаров.
Технические характеристики буксиров: длина – 29,84 м, ширина - 10,43 м., мощность – 2Х 2600 л.с. Скорость полного хода – 12 узлов. Суда оборудованы противопожарным оборудованием и предназначены для эскортирования танкеров и газовозов.
"Новые буксиры с азимутальными кормовыми приводами проекта AZIMUTH STERN DRIVE TUG 3010 ICE по техническим характеристикам станут самыми современными и мощными на акватории Финского залива", - сообщил генеральный директор ООО "БМБА" Константин Гончаров. По глубоководному каналу длиной в 33 км буксиры выходят в Северное море, далее идут к Кильскому проливу и через него уже выйдут к Балтике. Через пять дней перехода буксиры пришвартуются в порту Усть-Луга. По словам Константина Гончарова, на переходе между голландским портом и портом прибытия будет работать международная команда – голландские судоводители и плавсостав БМБА - будущий экипаж судна, который пока выступает в роли стажеров.
"Новые суда, получившие имена "Кижуч" и "Черная барабулька", начиная с момента спуска буксиров на воду, находятся под пристальным вниманием технических экспертов из числа авторитетных профессионалов судовладельца и голландских специалистов Damen", - отметил Константин Гончаров. По его словам, первые ходовые испытания и тестирование технических характеристик буксиров "Кижуч" и "Черная барабулька" были успешно проведены на верфи в Голландии.
"Приобретение новых буксиров, помимо оказания основных услуг по швартовке, буксировке и эскортированию крупнотоннажных судов в основных российских портах на акватории Финского залива, значительно расширит спектр услуг, в том числе даст возможность работать без ограничения с газовозами и нефтеналивными танкерами и позволит одновременно обрабатывать два крупнотоннажных сухогрузных судна",- объяснил Константин Гончаров.
Технические характеристики буксиров: длина – 29,84 м, ширина - 10,43 м., мощность – 2Х 2600 л.с. Скорость полного хода – 12 узлов. Суда оборудованы противопожарным оборудованием и предназначены для эскортирования танкеров и газовозов.