Качество связи - приоритет

Северо-Западный филиал «МегаФона» подвел итоги 2016 года. Санкт-Петербург. В 2016 году оператор расширил спектр услуг и улучшил их качество для всех абонентов.

«МегаФон» завершил масштабную замену оборудования на базовых станциях (SWAP) в 11 регионах Северо-Запада. Кроме того, дополнительно оптимизировал сеть в Санкт-Петербурге и улучшил более 15 параметров работы голосовой связи, клиентских сервисов, передачи данных.
«“МегаФону” доверяют миллионы абонентов, нам важно сохранить репутацию надежной и при этом инновационной компании. Мы не только работаем над улучшением качества связи, но создаем новые сервисы, которые делают общение еще более доступным и эффективным. Результаты 2016 года подтверждают, что путь на развитие дополнительных услуг на основе передачи данных был выбран верно», — отметил директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Павел Корчагин.
Движемся вперед: от LTE к 5G

Статья доступна только для подписчиков

1 месяц
990 ₽
1 год
9 600 ₽
В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.