Новости подписчиков Все статьи автора
20 марта 2017, 12:25 65

Генеральный директор рестопаба Abeerdeen Андрей Троянов дал интервью консалтинговому агентству DT agency

http://abeerdeen.ru/

За последнее десятилетие произошли радикальные изменения в экономической сфере. Сформировались новые тенденции развития рынков. Некоторые из них стали общими для всех отраслей. Другие - остались специфичными для каждого сегмента. Какие основные тенденции на данный момент Вы можете выделить в сфере HoReCa?
Основная тенденция – смешение кулинарных традиций разных стран.
Блюда становятся все более интернациональными. Это один из самых ярких примеров проявлений глобализации экономических и социальных процессов. Кулинарные традиции стран мира смешиваются и образуют самые необычные сочетания и новые вкусы, которые в свою очередь быстро становятся классическими. А с развитием логистики ресторанам значительно легче получить даже самые экзотические продукты из разных уголков мира.
А как проявление глобализационных процессов в ресторанном бизнесе влияет на национальные кухни? Остаются ли они в стороне?
Смешение кулинарных традиций беспокоит многих представителей национальных кухонь. Так, например, правительства стран объявили о начале программ по защите национальной кулинарии от искажений, так как многие национальные рестораны за рубежом подают блюда, отдаленно напоминающие оригинальные. Исключением не стала и шотландская национальная кухня, так как Шотландия особое внимание уделяет национальной самоидентификации и сохранению аутентичности своей культуры.
На Западе на данный момент возобновилось движение за здоровую пищу. А что по этому поводу Вы можете сказать о России?
Люди сейчас вновь возвращаются к так называемому "грин фуд" направлению и в России. Однако, по сравнению с веянием о здоровом питании начала 2000-х сейчас акцент не только на калорийность блюд, главным требованием является факт, чтобы еда была полезна. Пища должна быть разнообразной, свежей, маложирной и малокалорийной.
Несмотря на данную тенденцию, рынок фаст-фуда также продолжает расти…
Да, и здесь опять же можно затронуть тему влияния глобализации на сферу HoReCa. Тенденции к высокому темпу роста "скорости жизни" с одной стороны и направление здоровой еды с другой, толкает ресторанный бизнес к объединению двух данных тенденций. Мы можем увидеть гамбургер (элемент фаст фуда), но с булочкой из муки грубого помола и йоргуртовым соусом (здоровая еда).
Но ведь помимо самой кухни, людей интересует и культура страны, кухню которой они пробуют…
Именно с целью ознакомления населения Петербурга с культурой Шотландии, мы проводим различные тематические мероприятия.
Например, вечер "Рыжая Шотландия", на котором мы собираем всех рыжеволосых людей города. Или же мероприятие "Клетка, виски волынка", где гости могут выпить национальный напиток и насладиться музыкой страны различных направлений и исполнителей. Проводя подобные мероприятия мы хотим, чтобы наш ресторан стал не просто объектом "общепита", но и кусочком Шотландии в центре родного города.
Чтобы Вы хотели пожелать нашим читателям?
Ходите по ресторанам не только для новых гастрономических ощущений, но и для изучения культуры кухонь.

Новости партнеров
Реклама