"Ладога" добавила вина

СПб. "Ладога Дистрибьюшен" стала дистрибьютором краснодарской винодельни "Юбилейная". Эксперты говорят, что спрос на отечественное вино растет уже второй год.

На прошлой неделе "Ладога Дистрибьюшен" и винодельня "Юбилейная" заключили соглашение, по которому петербургский дистрибьютор получил эксклюзивное право продавать вино краснодарского производителя по всей России, кроме Краснодарского края и Республики Адыгея. Контракт подписан на 5 лет с последующей пролонгацией.

Вместе с рынком

Планируемые объемы продаж на 2017–2019 годы — 1,4 млн бутылок в год, на 2020–2021 годы — 1,65 млн бутылок в год. Цена одной бутылки на полке не будет превышать 400 рублей, ожидают в компании. Основные каналы сбыта — ретейл, HoReCa и сеть маркетов и баров "Монополь", которая принадлежит "Ладоге".
Как отметил президент "Ладога Дистрибьюшен" Вениамин Грабар, популярность отечественного вина начала расти еще в 2014 году, но "Ладога" предпочла не гнаться за трендом и провела работу по анализу рынка и поиску лучших производителей вин в стране.
"Юбилейной" принадлежат более 2,5 тыс. га собственных посадок, винные погреба, производственная мощность винодельни — 10 млн бутылок в год. По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), ООО "АФ "Юбилейная" в 2015 году было на втором месте в рейтинге крупнейших виноградарских хозяйств России. Валовой сбор винограда этим хозяйством составил 20158,4 т в 2015 году.
Президент и владелец винодельни "Юбилейная" Асланбий Нагой отметил, что компания давно искала генерального партнера для развития дистрибуции по всей России: "Компания "Ладога" — это дистрибьютор с именем, с широкой географией деятельности".

Любовь к отечеству

"Ладога Дистрибьюшен" — один из крупнейших российских дистрибьюторов алкоголя. По данным ЦИФРРА, по итогам 2016 года "Ладога" заняла восьмую строчку рейтинга импортеров вин в Россию (без учета СНГ) с 4,4 млн литров. Однако российское вино игрок никогда не продавал. Компания — эксклюзивный дистрибьютор продукции петербургского ООО "Группа Ладога" (водка, джин, ликер), чешской Fruko Schulz (абсент, ликер), испанской Bodegas el Cidacos (вина), Bodegas Camino Real, французской Sas les Vignobles Reunis–Roullet (коньяк) и Sas Maison de Negoce Charantaise.
По данным ЦИФРРА, в прошлом году объемы производства столовых вин в России составили 36,8 млн дал. Это на 7,7% меньше объема производства в 2015 году. При этом, судя по данным Федеральной таможенной службы, объем импорта алкоголя в Россию в первом полугодии 2016 года вырос на 6% по сравнению с первым полугодием 2015 года, до $730,5 млн. Однако нужно помнить, что годом ранее импорт алкоголя в Россию сократился почти в 2 раза, то есть объемы импорта пока даже не приблизились к докризисному уровню.