"Хозяин" на верном пути

В конце 2016 года руководство компании приняло решение о расширении ассортимента.

Были начаты тестовые работы по отжиму масла, проведен анализ рынка суперфудов и исследование по спросу на популярные позиции. Ранее владельцы поставили для своей компании цель: Создать культуру здорового питания в масштабах России и стран СНГ. Реализации этой цели способствовала не только модная тенденция на ЗОЖ, но и активная работа самой компании.
Уже в начале весны будет выпущена новая линейка масел холодного отжима. Покупатели смогут заказать кунжутное, тыквенное и другие масла, включая уникальное масло из семян чиа. Для масел разрабатывается новая тара, дизайнер выбрала самые актуальные решения. "Хочется получать самому удовольствие от того, что ты держишь в руках что - то красивое и качественное. Представляете, как приятно осознавать, что перед тобой красивая упаковка, качественный продукт, без всяких примесей, 100% чистота", - делится владелец компании Ася Мымрина.
Помимо новых масел, компания добавит и другие позиции: уже в апреле будут привезены перуанская мака и три вида киноа. Выбирая эти продукты, владельцы руководствовались не только объемами спроса. Во многом повлияло желание быть полезными людям, ведь киноа содержит растительный белок, который полностью усваивается организмом,  минералы и витамины. Что касается перуанской маки, то ее целебные свойства давно изучили жители Южной Америки. Употребление перуанской маки способствует улучшению мужского и женского здоровья, повышению работоспособности и выносливости организма. Предоставляя продукты здорового питания, компания с каждым шагом приближается к своей цели и помогает людям по всей России научиться питаться.