Проездные карты петербургского метро до сих пор нельзя пополнить

Автор фото: Ваганов Антон
Эскалатор на станции Пушкинская

Жители Петербурга жалуются, что к 20 часам проблему с пополнением проездных карт в метро так и не устранили.

Пассажиры петербургского метрополитена жалуются на продолжающийся сбой в системе пополнения карт проезда. Представители КУ "Организатор перевозок" уверяли, что проблема была устранена к 18 часам, однако к 20:00, по сообщениям очевидцев, положить средства на проездные карты не удается ни через специальные автоматы, ни в кассе позёмки. Пассажиры, у которых не осталось поездок или денег на счету,  вынуждены покупать жетоны, пишет "Фонтанка.ру".
Возмущение жителей города небезосновательно. Стоимость жетона гораздо выше, чем стоимость поездки по "Подорожнику". Если за жетон с 1 января 2017 года необходимо заплатить 45 рублей, то стоимость одной поездки по карте 36. Также в наземном транспорте наличными придется заплатить больше - 40 рублей поездка вместо 31 рубля за проезд по карте.
Пресс-служба метрополитена подтверждает сбои в системе в течение 3 февраля. Однако ответственность за эти неисправности перекладывает на "Организатор перевозок". В свою очередь, казенное учреждение утверждает, что в ближайшее время работа системы восстановится, поскольку её переведут на резервную версию. Причины сбоев неясны.