15:0030 января 201715:00
221просмотров
15:0030 января 2017
Руководители девелоперских и управляющих компаний обсудили возможность революции на рынке коммерческой недвижимости и управления в 17 году, останется ли стратегия "3 РЕ-" ключевым трендом на ближайшие годы.
Организаторы: ГК "БестЪ", "Дювернуа Лигал", "СтройЭксперт" при поддержке и участии Arendator.ru, официальных партнёров SMART Company, ИСК "Квадра" и SMART Space, партнёров "Деликатный переезд", STESK, группы компаний "ВЕК", ОМС и аудиторской компании "МКД".
Вели мероприятие: Николай Антонов, генеральный директор УК "МТЛ" и Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге.
Согласно обзору ГК "БестЪ", С 2008 по 2016 год доля объектов в управлении профессиональных управляющих компаний выросла с 10% до 45%. Однако сегодня можно констатировать, что рост рынка классического управления практически остановился. К 2020 году прирост составит порядка 5% от всего количества новых объектов.
Среди трендов на рынке управления недвижимостью Николай Антонов, генеральный директор УК "МТЛ" (входит в ГК "БестЪ") отметил рост количества много собственнических объектов (апарт-отели). По данным компании доля формата апартаментов от общего жилья в продаже сегодня: 166,4 тыс. кв. м или 5,3%. Доля сервисных апартаментов (с профессиональной управляющей компанией) более 30%. Прогноз к 2018 г.: 32 новых объекта общей площадью более 700 тыс. кв. м.
В рамках мероприятия УК "МТЛ" анонсировала продажу франшизы на управление коммерческой недвижимостью по цене 1 рубль за 1 кв.м общей площади в год без учета "встроенных покупок" (в т.ч. обучение и проект управления). Согласно новому формату, УК "МТЛ" разрабатывает проект управления и эксплуатации, соответствующий собственным стандартам, представители собственника проходят обучение по управлению в соответствии с принятыми стандартами и сдают экзамен. После этого владелец управляет объектом и в случае необходимости получает дополнительную консультацию у УК "МТЛ". УК "МТЛ" в свою очередь получает роялти - рубль за "квадратный метр" в год. По прогнозам компании услуга будет особенно востребована в регионах, где не хватает профессиональных управляющих компаний и бюджеты объектов крайне ограничены.
Эксперты также констатировали рост спроса на услуги реконцепции и ребрендинга, поскольку в условиях высокой конкуренции и недостаточного спроса ликвидны будут только качественные современные проекты.
Вели мероприятие: Николай Антонов, генеральный директор УК "МТЛ" и Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге.
Согласно обзору ГК "БестЪ", С 2008 по 2016 год доля объектов в управлении профессиональных управляющих компаний выросла с 10% до 45%. Однако сегодня можно констатировать, что рост рынка классического управления практически остановился. К 2020 году прирост составит порядка 5% от всего количества новых объектов.
Среди трендов на рынке управления недвижимостью Николай Антонов, генеральный директор УК "МТЛ" (входит в ГК "БестЪ") отметил рост количества много собственнических объектов (апарт-отели). По данным компании доля формата апартаментов от общего жилья в продаже сегодня: 166,4 тыс. кв. м или 5,3%. Доля сервисных апартаментов (с профессиональной управляющей компанией) более 30%. Прогноз к 2018 г.: 32 новых объекта общей площадью более 700 тыс. кв. м.
В рамках мероприятия УК "МТЛ" анонсировала продажу франшизы на управление коммерческой недвижимостью по цене 1 рубль за 1 кв.м общей площади в год без учета "встроенных покупок" (в т.ч. обучение и проект управления). Согласно новому формату, УК "МТЛ" разрабатывает проект управления и эксплуатации, соответствующий собственным стандартам, представители собственника проходят обучение по управлению в соответствии с принятыми стандартами и сдают экзамен. После этого владелец управляет объектом и в случае необходимости получает дополнительную консультацию у УК "МТЛ". УК "МТЛ" в свою очередь получает роялти - рубль за "квадратный метр" в год. По прогнозам компании услуга будет особенно востребована в регионах, где не хватает профессиональных управляющих компаний и бюджеты объектов крайне ограничены.
Эксперты также констатировали рост спроса на услуги реконцепции и ребрендинга, поскольку в условиях высокой конкуренции и недостаточного спроса ликвидны будут только качественные современные проекты.