16:0623 января 201716:06
183просмотров
16:0623 января 2017
15 января 2017 года завершился ребрендинг одной из самых старых клининговых компаний Санкт-Петербурга – "Сор Из Избы". Мы начали все с чистого листа, только оставили при себе свой огромный опыт и знания.
Немного истории.
Клининговый бизнес начал развиваться в Санкт-Петербурге и в Москве в 1990-ых годах, когда в России начали открываться филиалы западных компаний. Точная дата формирования компании "Метелка" потеряна в куче мусора, но это примерно 1997-1998 года. Начинали с одного ведра и швабры. Не было большого разнообразия инвентаря, специальной техники и химических средств, как сейчас, поэтому работали, как могли, но зато убирали на совесть. Рекламу давали в газетах, на столбах, на досках объявлений – в основном делали уборку в крупных фирмах и в элитных домах. Так и работали.
Последние года стало тяжело конкурировать с молодыми фирмами - сейчас поиск исполнителя осуществляется через интернет, поэтому люди смотрят на "красоту" сайта и низкие цены, а не на время существования организации, ее заслуги, какой персонал работает, какая химия и т.п. Поэтому решили сделать ребрендинг – новый руководитель ИП Натарова А.В., новое название ("Сор Из Избы"), новый сайт www.metelka-spb.ru, логотип, новое оборудование, курсы повышения квалификации для сотрудников, так же добавилось пара новых направлений, кроме уборки помещений. Одно из которых - химчистка мягкой мебели и ковров. Наш новый сайт начал работать с апреля 2016 года, постепенно мы выкладываем новую информацию, что бы люди видели нашу работу. Так же мы начали вести Instagram и размещать посты в соц. сетях, развиваемся потихоньку.
Клининговый бизнес начал развиваться в Санкт-Петербурге и в Москве в 1990-ых годах, когда в России начали открываться филиалы западных компаний. Точная дата формирования компании "Метелка" потеряна в куче мусора, но это примерно 1997-1998 года. Начинали с одного ведра и швабры. Не было большого разнообразия инвентаря, специальной техники и химических средств, как сейчас, поэтому работали, как могли, но зато убирали на совесть. Рекламу давали в газетах, на столбах, на досках объявлений – в основном делали уборку в крупных фирмах и в элитных домах. Так и работали.
Последние года стало тяжело конкурировать с молодыми фирмами - сейчас поиск исполнителя осуществляется через интернет, поэтому люди смотрят на "красоту" сайта и низкие цены, а не на время существования организации, ее заслуги, какой персонал работает, какая химия и т.п. Поэтому решили сделать ребрендинг – новый руководитель ИП Натарова А.В., новое название ("Сор Из Избы"), новый сайт www.metelka-spb.ru, логотип, новое оборудование, курсы повышения квалификации для сотрудников, так же добавилось пара новых направлений, кроме уборки помещений. Одно из которых - химчистка мягкой мебели и ковров. Наш новый сайт начал работать с апреля 2016 года, постепенно мы выкладываем новую информацию, что бы люди видели нашу работу. Так же мы начали вести Instagram и размещать посты в соц. сетях, развиваемся потихоньку.