Уважаемый читатель,
в этом месяце Вы исчерпали лимит статей, доступных без регистрации.

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Уже есть аккаунт в социальных сетях? Войдите через:

Сразу после регистрации Вы сможете
перейти к чтению статьи.

Уже зарегистрированы? Войти

Уважаемый читатель,
Вы выбрали опцию "Заплатить 500 рублей и продолжить чтение в течение 30 дней". Вы можете:
Уважаемый читатель,
В этом месяце Вы уже просмотрели 13 материалов, доступных без подписки. Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, оформите подписку.
dp.ru Все статьи автора
30 декабря 2016, 16:11 352

В Петербурге спустили на воду крупнейший в мире дизельный ледокол

Фото: bz.ru

   

В Петербурге со стапеля Балтийского завода спустили на воду дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин", сообщает пресс-служба компании. Судно, техническая готовность которого пока составляет 50%, станет самым большим неатомным ледоколом в мире.

Дмитрий Рогозин анонсировал строительство в России ледокола суперкласса

Дмитрий Рогозин анонсировал строительство в России ледокола суперкласса

158
dp.ru

Как сообщил в ходе торжественной церемонии спуска начальник Управления развития и строительства флота ФГУП "Росморпорт" Владимир Штрамбранд, ледокол должен начать работу в 2018 году.

Закладка ледокола, получившего название в честь бывшего премьер-министра РФ Виктора Черномырдина, состоялась 10 октября 2012 года в Петербурге. Стоимость проекта — около 8 млрд рублей. Первоначально предполагалось, что ледокол спустят на воду еще в 2015 году, но затем сроки неоднократно переносились.

Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт (ЛК-25, заказ 05620) запланирован к постройке в рамках программы обновления государственного ледокольного флота. Основные характеристики судна: длина 147 м, ширина 29 м, осадка 8,5 м, автономность плавания 60 суток, мощность силовой установки 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек.

Ледокол планируется использовать для проводки судов в ледовых условиях в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек.

Новый ледокол также будет использован для оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, для совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.

Новости партнеров
Реклама