Какие выгоды петербургские предприниматели видят во внедрении мобильных платформ

Петербургские компании все чаще запускают собственные мобильные приложения, причем не только в традиционно прогрессивных, но и в весьма консервативных отраслях. Вместе с компанией Tele2 «Деловой Петербург» изучил, какие преимущества и перспективы предприниматели видят в новом формате коммуникации с клиентами.

В США и странах Западной Европы наличие и у бизнеса, и даже у госорганизаций собственных мобильных приложений уже давно никого не удивляет. Комитет новых слов Американской ассоциации диалектологов еще в 2010 году одобрил включение слова app ("апп" — мобильное приложение) в словари, более того, признал его словом года. Российские предприниматели начали осваивать новый инструмент для бизнеса гораздо позднее — только в последние пару лет выход на мобильные платформы стал общим местом.