Swed-Mobil: быть лучшим автодилером - быть ближе к клиенту

Новости компании "Свид-Мобиль".

2016 год выдался непростым  для всех представителей автомобильного бизнеса. По данным комитета автопроизводителей АЕБ, за 11 месяцев этого года отрицательная динамика продаж легковых и коммерческих автомобилей составила -12% в сравнении аналогичным периодом 2015 года, что в совокупности представляет собой 1,28 миллиона проданных автомобилей. Автомобильный рынок стал сложно-конкурентным, ужесточилась игра на скидках, которые зачастую превышают разумные пределы и генерируют большой минус по прибыли участников рынка. Как следствие, это создает сложности в процессах сервиса и снижает уровень обслуживания клиентов по компании в целом. Вызванный этим негатив ставит автовладельца перед выбором: "к кому мне обратиться завтра для приобретения и обслуживания своего автомобиля?".
В каждом бизнес-направлении идет острая борьба за клиента, как лояльного так и потенциального. Это особенно заметно на примере монобрендовых автодилеров как Swed-Mobil, который уже 25 лет занимается только автомобилями шведского концерна Volvo. Чтобы и завтра занимать позицию "лучшего дилера", сегодня необходимо инвестировать во взаимоотношения с клиентом. Даниил Плитман, Генеральный директор ООО "Свид-Мобиль", официального дилера Volvo в Петербурге рассказывает о таких нововведениях в работе с аудиторией: "Мы  пробуем инновационные подходы в работе разных отделов нашей компании - выходим из зоны комфорта бизнеса и переходим в зону комфорта клиента. Мы стремимся присутствовать там, где люди проводят свое свободное время. Примером этого может стать организация "выездных шоу-румов Swed-Mobil" в выходные дни в ТРК, где потенциальный клиент может без посещения дилерского центра познакомиться с автомобилями Volvo в комфортной для себя атмосфере и протестировать их в привычных условиях - во время семейной поездки за покупками. Еще одним примером можно назвать доставку автомобиля после сервисного обслуживания в указанные клиентом время и место".
Основная потребность для клиента – это мобильность. Задача автодилера –  сопровождать и обслуживать эту мобильность.  Быть "номером один" в сознании клиента возможно, если все процессы и продукты выстраивать исходя из его потребностей. Сформировать новые ценности и подходы в работе с клиентами компании Swed-Mobil помогает "Центр конструирования бизнеса 42" – проект, нацеленный на создание новых и развитие существующих бизнесов с ответственностью за результат. "Мы развиваем обслуживание, продумываем, как предоставлять клиенту достойный сервис, отвечающий высоким стандартам на сложном и не структурированном рынке. У нас для этого есть продукты, которые мы сейчас выводим на рынок в партнерстве с ЦКБ 42" - раскрывает секреты текущего сотрудничества с ЦКБ42 Даниил Плитман.
Руководство  Swed-Mobil уверено, что выбранная стратегия под названием "Все, что мы делаем – начинается с Вас" обеспечит компании место лидера в мире автомобилей Volvo.
Можно с уверенностью отметить, что автодилер, который хочет оставаться востребованным завтра, через год и пять лет, обязан перестроиться и нести не просто функцию "магазина" автомобилей или "сервисного центра", а "надежного партнера", который решит вопросы, даже выходящие за стандартные рамки приобретения и обслуживания автомобиля.