УФАС обязало Смольный изменить документацию конкурса на право продавать рекламу в метро

Автор фото: Сергей Николаев

УФАС посчитало жалобу компании "Волгобалт" обоснованной. Теперь Городском центру размещения рекламы придется внести изменения в свои требования к подрядчикам, которые хотят продавать рекламу в метро.

Спустя неделю раздумий УФАС вынесла решение по жалобе компании "Волгобалт" — фирма претендует на право продавать рекламу в петербургском метро ближайшие 10 лет, но не может подать заявку на конкурс. Так как заказчик — Городской центр размещения рекламы — требует от участников наличия опыта работы именно в метро.
Сегодня на заседании комиссии УФАС это требование сочли неправомерным. Заказчику придется внести изменения в конкурсную документацию или оспорить решение УФАС в суде.
ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) объявило открытый конкурс на право размещения рекламы в метро в конце октября. Стартовая сумма десятилетнего контракта составляет 1,6 млрд рублей. Победитель конкурса получает эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 м2.
Сейчас доходы метрополитена от рекламы еще более скромные: в 2015 году подземка получила от операторов за аренду и обслуживание площадей 350 млн рублей, в 2014-м — 350 млн рублей, в 2013 году — 330 млн рублей.