Навести мосты

Новости компании ООО "Арт-Мода"

Согласно последним опросам, две трети россиян (63%) никогда не пользовались услугами Интернет-магазинов. При этом каждый десятый из них (10%) планирует начать это делать.
Главным в магазине остается, конечно, не товар, а тусовка - место общения, а в главных приметах цивилизации помимо технического прогресса важнее только права человека.
Например, в Индии 99% женщин ходят в сари, в Японии многие японки используют в повседневной жизни красочные кимоно. Национальная одежда стоит совсем не дешево, и ее выбирают как удобную и красивую, потому что она оттачивалось веками. "Мы не призываем начать носить кокошники, но создаем те коллекции женской одежды, которые становятся воплощением утонченного стиля Санкт-Петербурга," - рассказывает Вячеслав Скворцов, Куратор Giulia Rossi.
Возможно ли представить, что дорогую одежду упакуют в ячейку самовывоза Интернет-магазина?
Навести мосты: из прошлого в будущее.
Магазинчики на старинных торговых улицах всегда смогут составить весомую конкуренцию безликим моллам. История Санкт-Петербурга знает и простые лавки, и гостиные дворы, которые существовали практически с момента создания города.
В середине XIX века по Миллионной улице ездили омнибусы, кареты которых различались цветом, в зависимости от маршрута. Во многих домах Миллионной улицы работали лавки, кондитерские, булочные, табачные и чайные магазины, лавки по продаже одежды, вин, различные мастерские.
Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия, - писал А. С. Пушкин.
Кстати, частичку Питера коллекцией женской одежды Северная Венеция от дизайн-бюро Giulia Rossi  представляют магазины-партнеры из разных российских регионов.
Вдохновиться и покрасоваться.