16 ноября во французских Каннах состоялся деловой обед для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch

Организовали  деловой обед  ГК "БестЪ" и Arendator.ru при поддержке Reed MIDEM (организатор выставки MAPIC), "Дювернуа Лигал", ИСК "Квадра" и архитектурной мастерской Futura Architects.

Участники встречи в неформальной обстановке поделились планами и стратегиями развития бизнеса, проанализировали, как на примере их сетей меняются покупательские предпочтения, как бизнес реагирует на них и модернизируется  с учетом этой динамики.
В мероприятии приняли участие: Андрей Лушников, председатель совета директоров ГК "БестЪ"; Наталия Тишендорф, исполнительный директор AVICA; Владислав Иванов, собственник Amrest; Юрий Лосев, директор по развитию "Азбука Вкуса"; Николай Антонов, генеральный директор УК "МТЛ",  Александр и Владимир Бондяшовы, собственники "Дочки-Сыночки";  Юлия Горошеня, директор по развитию DECATHLON RUSSIA; Елена Бакунина, директор департамента развития Concept Club; Андерс Лильенстолпе, заместитель регионального директора SRV; Игорь Мальтинский, директор департамента развития MELON FASHION GROUP; Антон Кокин, директор по развитию Respect Shoe Company и другие руководители ритейл – компаний, девелоперских и инвестиционных структур.
Вели мероприятие Георгий Рыков, генеральный директор "БестЪ. Коммерческая недвижимость" и Мария Карамышева, директор по развитию "КидБург".
Согласно представленному на мероприятии обзору ГК «БестЪ», в 2016 году падание экономики замедлилось, но основные показатели, такие как ВВП, инвестиции в основной капитал, объем работ в строительстве все равно имеют отрицательную динамику.
Ухудшение ситуации в отрасли ритейла прямым образом отразилась на девелопменте торговой недвижимости. Начиная с 2014 года динамика ввода торговых объектов в целом по РФ отрицательная. Вероятнее всего, эта тенденция будет сохраняться в ближайшие 2-3 года.
Среди основных проблем развития ритейла в России участники мероприятия отметили снижение покупательской активности, а также изменения в поведении потребления. К положительным тенденциям эксперты отнесли, прежде всего, готовность к конструктивным переговорам между собственниками и арендаторами торговых центров,  развитие новых форматов торговых центров и lifestyle концепций, а также эффективное взаимодействие оff-line и on-line-торговли.