11:2517 ноября 201611:25
107просмотров
11:2517 ноября 2016
Новости от MoneyMan
Стало известно, что среди клиентов сервисов онлайн-кредитования наиболее популярны гаджеты с операционной системой Android, поисковик Яндекс, а письма большинство из них получает на Mail.ru.
Окей, Google
Клиенты сервисов онлайн-кредитования, как и все активные пользователи интернета, обращаются к поисковикам, чтобы разыскать необходимую информацию. Больше половины из них — 51,3% — предпочитают отечественную систему Яндекс. На втором месте поисковик Google, которым пользуются 43,9% клиентов. Лишь 4,1% ищут информацию на Mail.ru, а остальные 0,7% отправляют запросы на Rambler.
Вам письмо!
Также аналитики компании проанализировали какими почтовыми ящиками пользуются клиенты компаний. Mail.ru, в отличие от предыдущего рейтинга, здесь лидирует — 44,4% заемщиков отправляют письма с этой почты. Ящики от Yandex.ru тоже популярны — 27,2% пользуются ими, это почти треть всех клиентов. Gmail, почта от компании Google, вошла в тройку лидеров с 15,5% пользователей-заемщиков кредитования в сети.
Десятая часть респондентов пользуется менее распространенными почтовыми сервисами. 4,2% зарегистрировали ящик на Вk.ru, на List.ru и Rambler.ru создали почту по 2,2% клиентов, а на Inbox.ru около 2,1%. Реже всего пользуются почтой на Icloud.com, где находится 0,5% ящиков. Остальные 1,7% имеют почтовые ящики на других ресурсах (Outlook.com, Yahoo! и др).
IOS vs Android
Можно сказать, что в бесконечном соревновании между операционными системами IOS и Android, у клиентов онлайн-кредитования установилась ничья — на 48,5% мобильных устройств функционирует IOS, а Android лишь на 1,5% обогнал "яблочные" гаджеты — 50% клиентов оформили заем с гаджетов, на которых установлена эта операционная система. Лишь 1,5% онлайн-кредитов оформили с помощью телефонов на Windows Phone.
Нельзя не отметить, что множество клиентов пользуются продукцией Apple. Данный бренд относится к премиум-сегменту, и гаджеты данной фирмы, из-за высокой стоимости, могут себе позволить далеко не все, что говорит о более благополучном материальном положении клиентов альтернативного кредитования, чем принято считать.
Онлайн-заемщики - самые активные пользователи сети. Клиенты активно ищут ответы на вопросы в поисковиках, делают покупки, а также решают свои финансовые проблемы с помощью сервисов онлайн-кредитования.
Окей, Google
Клиенты сервисов онлайн-кредитования, как и все активные пользователи интернета, обращаются к поисковикам, чтобы разыскать необходимую информацию. Больше половины из них — 51,3% — предпочитают отечественную систему Яндекс. На втором месте поисковик Google, которым пользуются 43,9% клиентов. Лишь 4,1% ищут информацию на Mail.ru, а остальные 0,7% отправляют запросы на Rambler.
Вам письмо!
Также аналитики компании проанализировали какими почтовыми ящиками пользуются клиенты компаний. Mail.ru, в отличие от предыдущего рейтинга, здесь лидирует — 44,4% заемщиков отправляют письма с этой почты. Ящики от Yandex.ru тоже популярны — 27,2% пользуются ими, это почти треть всех клиентов. Gmail, почта от компании Google, вошла в тройку лидеров с 15,5% пользователей-заемщиков кредитования в сети.
Десятая часть респондентов пользуется менее распространенными почтовыми сервисами. 4,2% зарегистрировали ящик на Вk.ru, на List.ru и Rambler.ru создали почту по 2,2% клиентов, а на Inbox.ru около 2,1%. Реже всего пользуются почтой на Icloud.com, где находится 0,5% ящиков. Остальные 1,7% имеют почтовые ящики на других ресурсах (Outlook.com, Yahoo! и др).
IOS vs Android
Можно сказать, что в бесконечном соревновании между операционными системами IOS и Android, у клиентов онлайн-кредитования установилась ничья — на 48,5% мобильных устройств функционирует IOS, а Android лишь на 1,5% обогнал "яблочные" гаджеты — 50% клиентов оформили заем с гаджетов, на которых установлена эта операционная система. Лишь 1,5% онлайн-кредитов оформили с помощью телефонов на Windows Phone.
Нельзя не отметить, что множество клиентов пользуются продукцией Apple. Данный бренд относится к премиум-сегменту, и гаджеты данной фирмы, из-за высокой стоимости, могут себе позволить далеко не все, что говорит о более благополучном материальном положении клиентов альтернативного кредитования, чем принято считать.
Онлайн-заемщики - самые активные пользователи сети. Клиенты активно ищут ответы на вопросы в поисковиках, делают покупки, а также решают свои финансовые проблемы с помощью сервисов онлайн-кредитования.