Пресс-секретарь "ЛУКОЙЛа" Виталий Матушкин пожаловался президенту "Роснефти" Игорю Сечину на пресс-секретаря компании Михаила Леонтьева. Матушкин заявил, что комментарии, подобные тем, что Леонтьев дал по поводу задержания главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева, дают не профессиональные пиарщики, а пациенты наркологических диспансеров.
Глава пресс-службы "ЛУКОЙЛа" Виталий Матушкин опубликовал открытое письмо главе "Роснефти" Игорю Сечину.
Он попросил топ-менеджера спасти имидж "Роснефти". По мнению Матушкина, имидж компании, а также нефтяной отрасли и России в целом подрывает пресс-секретарь "Роснефти" Михаил Леонтьев.
Матушкина, в частности, возмутил комментарий коллеги касательно задержания главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева.
"Не знаю, что творится, он (Улюкаев. — Ред.) берет деньги ни за что, вот это наглость. Много. Берет ни за что, просто потому что такой красивый! Совершенное хамство! Я понимаю там, Алекперов ( президент "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов. — Ред.) или другие люди! Совершенно обнаглели!" — сказал Леонтьев The Insider.
Виталий Матушкин в Facebook заявил, что подобные комментарии пристало давать пациентам наркологических диспансеров, а не профессиональным пиарщикам.
"Мысли не закончены, фразы не связаны друг с другом, образы импульсивны. Подобные симптомы, как правило, не наблюдаются у людей, профессионально занимающихся пиаром и работой с прессой в корпоративном секторе. И напротив, они широко распространены у пациентов наркологических диспансеров, склонных к злоупотреблению спиртным. Ничего личного, это факт", — написал Виталий Матушкин.
Сам Леонтьев в разговоре с РБК пояснил упоминание в своем высказывании лиц, не имеющих отношения к делу Улюкаева. "Мое высказывание с упоминанием Алекперова не было элегантным, но я имел в виду в этом сравнении то, что было бы понятно, если бы давали (взятку. — Ред.) заинтересованные в сделке лица. А Улюкаев брал непонятно за что", – сказал пресс-секретарь "Роснефти".
Накануне суд отправил Алексея Улюкаева под домашний арест до 15 января по подозрению в вымогательстве взятки $2 млн у руководства "Роснефти".