Mail.Ru Group купила сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн

Автор фото: скриншот главной delivery-club.ru

  

Mail.Ru Group приобрела 100% сервиса круглосуточной доставки еды Delivery Club за $100 млн, говорится в сообщении холдинга. Соглашение о сделке стороны подписали в четверг, 3 ноября. Часть суммы в размере $90 млн была выплачена в течение ноября, остальная часть средств будет выплачена в начале 2017 года.
"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", — отметил председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
По словам основателя и CEO foodpanda Group Ральфа Венцеля, "переход  бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции".
Сервис Delivery Club был основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Сейчас к нему подключено около 4,5 тыс. ресторанов, а количество заказов за день достигает 20 тыс. Основная доля заказов приходится на мобильное приложение, при этом доля за последние 3 года выросла в 2,7 раза, до 72%. Выручка сервиса по итогам первого полугодия 2016 года составила 296 млн рублей.
В октябре стало известно о том, что Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе "Фудмейт", который основали Андрей Лукашевич и Константин Захаров, бывшие топ-менеджеры Delivery Club.
Ранее в этом году Mail.Ru Group закрыла еще две крупные сделки. В августе холдинг получил контрольный пакет в образовательной онлайн-платформе для программистов GeekBrains. В октябре Mail.Ru купила разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн.