Наталья Модель Все статьи автора
18 октября 2016, 14:22 3093

Экс-гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов поделится с рынком бизнес-идеями

Фото: Яндолин Роман

Один из основателей и экс генеральный директор компании "Юлмарт" Сергей Федоринов запустил свой бизнес по консультированию и разработке бизнес-идей для стартапов и опытных предпринимателей.

Экс генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов запустил свой бизнес по консультированию и разработке бизнес-идей. После ухода из "Юлмарта" в августе этого года Сергей Федоринов с двумя партнерами основали компанию "ЦКБ-42" (Центральное конструкторское бюро — 42). Как описывает свой новый проект Сергей Федоринов, это будут технологии, которые позволяют разработать, довести до результата и запустить на рынок различные бизнес-идеи. Речь идет об услуге по созданию и развитию бизнеса под ключ — от идеи до ее реализации.

"Сопот" не требуется. Почему несетевые ретейлеры не смогли устоять в этот кризис

"Сопот" не требуется. Почему несетевые ретейлеры не смогли устоять в этот кризис

3 14097
Надежда Фёдорова

"Кризис — лучшее время для рождения новых возможностей, лучшее время, чтобы перетряхнуть все старое и выявить новый потенциал в существующем бизнесе и реализовать его с помощью новых продуктов. Это самый лучший момент старта, нужно менять отношение бизнеса к этому периоду, многие считают, что в кризис нужно сберегать ресурсы", — уверен Сергей Федоринов.

Расскажут и покажут

ЦКБ-42 занимается разработкой бизнес-идей как для стратапов, так и для опытных компаний. Последнее направление сейчас очень привлекательно на рынке, признает Сергей Федоринов, реновация или модернизация интересна многим бизнесменам. "Можно решиться сделать ремонт в квартире самим, а можно отдать профессионалам, которым виднее, как нужно решить проблему, — рассказывает Сергей Федоринов. — Так же и с бизнесом — проблемы компании лучше видны профессионалам со стороны".

Основное отличие работы новой компании от обычного консалтинга в том, что ЦКБ-42 будет не только объяснять собственнику бизнеса, как ему нужно поступить, но также брать на себя ответственность за организацию и проведение этих работ до достижения нужного заказчику результата. Взамен компания претендует на премиальные бонусы или на долю в бизнесе.

Узкой специализации у ЦКБ-42 не будет, команда Сергея Федоринова будет работать с разными сферами бизнеса. Например, среди заказов компании уже есть реновация бизнеса автодилера и логистической компании, проекты по загородной недвижимости, услугам для водителей.

Сергей Федоринов покинул "Юлмарт" в августе этого года, до прихода в эту компанию в 2008 году он работал IT-директором в ГК "Евклид", с 2004 по 2008 год — генеральным директором дистрибьюторской компании "Комбриг".

Хотят поделиться опытом

Глобальные продукты на ПМЭФ: IT-пицца, картинка дороги и Маша, которая кушает кашу

Глобальные продукты на ПМЭФ: IT-пицца, картинка дороги и Маша, которая кушает кашу

389
Лилия Агаркова, Марина Васильева

Рынок знает много примеров перехода топ-менеджеров или владельцев бизнеса в сферу консалтинга. Владимир Маринович, на счету которого должность управляющего партнера сети магазинов "Гирлянда", генерального директора Get Taxi, "Улыбки радуги", директора по маркетингу компании "Ацтек", несколько лет назад открыл бизнес-школу "ВВЕРХ". Владелец компании по производству шоколада ShokoBox Андрей Шарков стал ведущим программы о бизнесе "Берись и делай" и консультирует начинающих предпринимателей.Бывший топ-менеджер холдинга RBI Андрей Останин стал бизнес – тренером и рассказывает, как повысить продажи. Консультируют молодое поколение в Петербурге также и Андрей Рябых, создатель и генеральный директор компании WebMaster. Spb., и Виталий Новиков, управляющий директор Университета продаж, и другие.

"Когда ты становишься высоким профессионалом в оперативном управлении, тебе интереснее продавать решения и идеи — это качественно новый переход от талантливого операционного руководителя к руководителю, который работает на уровне идей и концепций, — признает Владимир Маринович. — Моя практика показывает, что у всех успешных предпринимателей возникает желание отдавать знания, хочется помочь другим совершать меньше ошибок".

Новости партнеров
Реклама