О чем стоит почитать в свежем номере "Делового Петербурга" и на сайте  dp.ru

Анонс нового номера "Делового Петербурга" и последних материалов dp.ru.

Доброе утро, дорогие читатели!
Вы какой кофе предпочитаете: порошковый, гранулированный или сублимированный? Возрадуйтесь, известные петербургские предприниматели, миллиардеры, владельцы ГК "Орими Трэйд" Александр Евневич и Сергей Касьяненко вкладывают почти 7 млрд рублей в строительство в Ленобласти фабрики по производству растворимого кофе. Говорят, уже куплена земля, областное правительство готовит льготы и субсидии для нового инвестора. Вроде этим строительством ГК "Орими Трэйд" хочет локализовать производство в России — до недавнего времени такая фабрика была у предпринимателей на Украине, но сложные политические отношения заставили компаньонов изменить планы. Одним словом, выяснить детали будущего производства можете здесь.
А если вы любитель заварного кофе, тогда читайте следующий материал. Нет, он не про кофе, просто если вы не любитель растворимого напитка, зачем же вам расстраиваться. Лучше узнайте, как главе "Газпром межрегионгаз СПб" Дмитрию Шевченко удалось перевести всех потребителей компании (а это более 1 млн абонентов) на прямые платежи, минуя смольнинский расчетный центр. Многие ресурсоснабжающие организации мечтают об этом, но получилось пока только у одной.
Не хуже кофе вас может взбодрить и новость о продаже БЦ "Петровский форт" за 3 млрд рублей. Правда, пока это цена продавца — швейцарского инвестфонда ENR Russia, а вот эксперты оценивают объект максимум в 2 млрд. Возможно, кому-то и удастся сбить цену, но как выразился Артур Кириленко, которому когда-то принадлежал БЦ и который, по мнению участников рынка, все еще владеет им через инвестфонд, "от того, кто кем владеет, объекты не становятся хуже или лучше". И с ним не поспоришь.
Еще одна бодрящая новость связана с грядущими спортивными событиями в нашем городе: Кубком Конфедераций в 2017 году и чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Согласно правилам ФИФА, во время проведения соревнований в зоне 2 км от стадиона на Крестовском острове (к тому времени его, надо думать, построят) не должно быть никакой торговли и рекламы. Городские власти начнут зачищать пространство в самое ближайшее время. Кто попадает в этот двухкилометровый радиус — смотрите карту и читайте материал.
Вы допили уже свой кофе? Тогда зовите вашу офисную фею, и пусть принесет еще одну чашечку, потому что вас ожидает чтение статьи о том, как очень креативные компании называют своих работников. Кроме офисной феи, работодателям требуются лобстеры маркетинга, джедаи программирования и даже мушкетеры продаж. Это не блажь, как вы, может быть, подумали, а вполне доказанный HR-специалистами факт: хорошее название должности дополнительно мотивирует работников. Вот только отечественное законодательство сводит на нет усилия эйчаров повысить производительность труда в компаниях в кризис. Подробности — здесь.
И напоследок рекламное объявление. Со 2 ноября стартует онлайн-курс по работе с социальными сетями "SMM Результат" от Альберта Усманова — директора по цифровому маркетингу "Сбербанка" и Андрея Коняева — главного редактора издания N+1, основателя сообществ "Лентач", "Образовач". Если вы давно хотели освоить технологии работы с соцсетями для своего бизнеса, регистрируйтесь на курс www.smm-course.ru.
Интересного вам чтения и хорошего дня!