Путин лишит США возможности укрывать международный бизнес от налогов

Автор фото: Алексей Дружинин/ТАСС

Россия и Китай запустили перестройку военной составляющей мирового порядка. Разворачивается драма с двумя возможными финалами. Но пока Москва при полной поддержке Пекина решила лишить США возможности укрывать международный бизнес от налогов.

Вчера в Москве объявили об установлении долгосрочного военно–технического сотрудничества с Боливией, Мали и Танзанией. Это первая часть долгого эха договоренностей между первыми лицами КНР и РФ, запустивших перестройку военной составляющей нынешнего мирового порядка. На наших глазах разворачивается драма с двумя возможными финалами. Первый неожиданный: смена полюса в однополярном мире. Второй фарсовый: возврат двуполярного мира.
Неожиданный финал означает, что американских исполнителей роли "международных жандармов" заменят их русскоязычные коллеги. В СССР и Российской империи таких актеров хватало. Есть ли такие в нынешней РФ? Скоро увидим, а если не увидим, значит, можем стать свидетелями смены вывески инкубатора Росфедерации на какую–то более инновационную.
Фарсовый итог драмы человечество уже проходило после крушения Римской, Российской, Британской империй и распада СССР. Если смена актеров не состоится полюбовно, то неизбежны вооруженные столкновения среди gens d'armes ("людей оружия"), вроде тех, которые публика наблюдает сейчас на Ближнем и Среднем Востоке и в (на) Украине.
Трудности жандармского бытия хорошо раскрыл Луи де Фюнес в фильме "Жандарм и жандарметки". Если у держателей крупных пакетов в клубе владельцев ядерных дубинок не выдержат нервы, дело может дойти и до сильного вреда для экологии некоторых густонаселенных стран.
Пока же при полной поддержке китайской стороны российский президент на саммите G20 обозначил цель — лишить США возможности укрывать международный бизнес от налогов. Владимир Путин сказал, что "не нужно составлять белые и черные списки офшоров — все офшоры нужно закрывать". В мире без офшоров большинство западных компаний просто не смогут работать.
Эта мысль пришлась по душе всем, кто когда–либо пострадал от недобросовестных юрлиц из США. Ее воплощение сулит новые возможности для российского так называемого бизнеса.