Арина Щербова Все статьи автора
23 августа 2016, 16:49 818

Сеть магазинов женского нижнего белья "Дефи*ле" откроется в пяти торговых центрах

Фото: Рюмин Александр/ТАСС

Сеть магазинов женского нижнего белья "Дефи*ле" вкладывает 100 млн рублей в открытие магазинов нового формата. Кроме белья сеть начнет торговать одеждой для улицы и спорта, косметикой и обувью.

"Гранд Дефи*ле" — магазины нового формата сети "Дефи*ле", принадлежащей ООО "РозТех", отличаются от материнской сети большей торговой площадью (от 200 м2) и расширенным ассортиментом. Сейчас в Петербурге работает один такой магазин в ТРЦ "Галерея", и компания планирует открыть в городе еще пять магазинов. Общая сумма инвестиций в их открытие составит 100 млн рублей.

"Дикую Орхидею" кредиторы раздели донага

"Дикую Орхидею" кредиторы раздели донага

1053

Также компании "РозТех" принадлежат розничные сети "Бюстье" и "Дикая Орхидея". Торговые марки различаются по ценовому сегменту: "Бюстье" относится к среднему, а "Дикая Орхидея" к премиум-сегменту, "Дефи*ле" — к массмаркету.

В магазинах сети помимо женского нижнего белья теперь впервые будет представлена одежда для улицы и спорта, обувь, аксессуары и средства по уходу за телом, всего более 100 видов продукции. Благодаря расширению ассортимента в компании надеются охватить большую целевую аудиторию.  

Эксперты отмечают, что в кризисном 2015 году треть представителей розницы нижнего белья в России вынуждены были закрыть свои магазины.

Елена Смородина, президент ООО "РозТех", говорит о том, что компания начинает продавать франшизу на "Дефи*ле", а также рассматривают предложения по открытию магазинов "Бюстье" и "Дикая Орхидея". "Но решения будут зависеть от предложений на рынке торговой недвижимости", — подчеркивает Елена Смородина.

В магазинах сети сейчас продают как товары мировых брендов, так и собственных торговых марок. Производство продукции ведется частично на двух фабриках в Смоленской области и в Подмосковье, частично в Китае. В год фабрики выпускают более 2 млн единиц продукции.

Руслан Ильин, владелец сети женского нижнего белья “Парижанка” отметил, что тенденция к снижению цен на товар наблюдается из года в год. По его мнению, естественно, что из-за регулярных экономических кризисов покупательская способность уменьшается. Однако сокращения объема продаж в "Парижанке" не наблюдают.

В средней ценовой категории в Петербурге работают также такие марки, как "Милавица", Intimissimi, Tezenis, Golfstream, Palmetta и другие. Кроме того, конкуренцию на рынке составляют и массмаркеты одежды: отделы недорогого нижнего белья есть в H&M, Zara, Mango.

Дмитрий Костыгин хочет удвоить долю "Бюстье" и "Дефиле" за счет нестандартного хода - продажи скидок

Дмитрий Костыгин хочет удвоить долю "Бюстье" и "Дефиле" за счет нестандартного хода - продажи скидок

1 2099
Амера Карлос, Елена Домброва
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама