07:1213 августа 201607:12
245просмотров
07:1213 августа 2016
Новости компании "Успешные проекты"
Командой рекламной группы «Успешные Проекты» разработана стратегия размещения на радио
и ТВ для одного из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга - «Главстрой-СПб». Тендеры на
ее разработку были объявлены весной 2016 г.
Старт рекламной кампании двух жилых комплексов «Юнтолово» и «Северная Долина» застройщика «Главстрой-СПб» был дан 18 июля на 6 радиостанциях Санкт-Петербурга. Далее их число значительно выросло, на сегодняшний день охвачен практически весь радиоэфир Cеверной столицы. В настоящее время радиоролики о ЖК «Юнтолово» и «Северная Долина» транслируются на таких популярных частотах, как «Авторадио», «Русское радио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио Дача», «Радио Монте-Карло», DFM, «Радио ENERGY», «Радио Рекорд». А также узкоспециализированных станциях: Business FM, «Эхо Москвы в Петербурге» и других.
Задачей рекламной кампании ставилось информирование целевой аудитории во второй половине 2016 г. о двух строящихся жилых комплексах «Главстрой-СПб.
Решением поставленной задачи стала подготовка стратегии размещения на радио и ТВ, а в последующем утверждение медиаплана размещения на радио и подготовка радиороликов. «Для разработки стратегии маркетологами проведен всесторонний анализ представленности конкурентов на радио и ТВ (включая качество и количество размещений) в 2015 и 2016 гг. По результатам защиты стратегии мы были безоговорочно признаны победителями первой части тендера», - отмечает руководитель проекта от компании «Успешные проекты» Дарья Понамарева.
Во второй части тендера команда рекламной группы сосредоточила внимание на радио. План размещения в эфирах предусматривал наибольшее количество рейтинговых пунктов в рамках бюджета, вследствие чего был признан лучшим.
Качественный продакшн – тритий этап работ, произведенных на этапе запуска рекламной кампании. «Сценарий роликов разработал «Главстрой-СПб», продакшн сделали «Успешные Проекты».
«В процессе производства мы доработали сценарий и добавили в ролики яркие эмоции с выраженным призывом к действию», - говорит Дарья Понамарева, подчеркивая, что без этих качеств современная радиореклама недвижимости имеет весьма низкую эффективность.
«С «Успешными Проектами» работать крайне комфортно: технические задания составляются так, как будто их писал звукорежиссер — просто бери и делай. Это здорово экономит время рабочей группе», — рассказывает специалист студии звукозаписи Екатерина Павлова.
Старт рекламной кампании двух жилых комплексов «Юнтолово» и «Северная Долина» застройщика «Главстрой-СПб» был дан 18 июля на 6 радиостанциях Санкт-Петербурга. Далее их число значительно выросло, на сегодняшний день охвачен практически весь радиоэфир Cеверной столицы. В настоящее время радиоролики о ЖК «Юнтолово» и «Северная Долина» транслируются на таких популярных частотах, как «Авторадио», «Русское радио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио Дача», «Радио Монте-Карло», DFM, «Радио ENERGY», «Радио Рекорд». А также узкоспециализированных станциях: Business FM, «Эхо Москвы в Петербурге» и других.
Задачей рекламной кампании ставилось информирование целевой аудитории во второй половине 2016 г. о двух строящихся жилых комплексах «Главстрой-СПб.
Решением поставленной задачи стала подготовка стратегии размещения на радио и ТВ, а в последующем утверждение медиаплана размещения на радио и подготовка радиороликов. «Для разработки стратегии маркетологами проведен всесторонний анализ представленности конкурентов на радио и ТВ (включая качество и количество размещений) в 2015 и 2016 гг. По результатам защиты стратегии мы были безоговорочно признаны победителями первой части тендера», - отмечает руководитель проекта от компании «Успешные проекты» Дарья Понамарева.
Во второй части тендера команда рекламной группы сосредоточила внимание на радио. План размещения в эфирах предусматривал наибольшее количество рейтинговых пунктов в рамках бюджета, вследствие чего был признан лучшим.
Качественный продакшн – тритий этап работ, произведенных на этапе запуска рекламной кампании. «Сценарий роликов разработал «Главстрой-СПб», продакшн сделали «Успешные Проекты».
«В процессе производства мы доработали сценарий и добавили в ролики яркие эмоции с выраженным призывом к действию», - говорит Дарья Понамарева, подчеркивая, что без этих качеств современная радиореклама недвижимости имеет весьма низкую эффективность.
«С «Успешными Проектами» работать крайне комфортно: технические задания составляются так, как будто их писал звукорежиссер — просто бери и делай. Это здорово экономит время рабочей группе», — рассказывает специалист студии звукозаписи Екатерина Павлова.