Новинки и рекорды "Лиги Чемпионов Бизнеса"

Футбольная "Лига Чемпионов Бизнеса" в Санкт-Петербурге готовится к юбилейному, десятому сезону. Притом, что предыдущий, весенний, турнир завершился совсем недавно – в конце июня.

В играх на стадионе "Динамо" впервые приняли сразу участие 24 корпоративные команды, разбитые на три дивизиона по уровню спортивного мастерства.
Чемпионами своих дивизионов стали "Сбербанк" (Дивизион А), "Трансойл" (Дивизион В) и "Золотой" (Дивизион С). В кубковых турнирах трофеи завоевали "ПЕТРО" (Золотой Кубок), "Трансойл" (Малый Золотой Кубок), "Red Machine" (Серебряный Кубок), "Драйв" (Малый Серебряный Кубок), "КНАУФ" (Бронзовый Кубок) и "SPAR" (Малый Бронзовый Кубок).
Интересным для многих команд нововведением стала схема проведения кубковых турниров. В зависимости от занятых в своем дивизионе мест команды попадали в розыгрыш Золотого, Серебряного или Бронзового Кубков. Причем команды, проигравшие в первом же раунде (четвертьфинале), не теряли шансы на завоевание трофея, а переходили в розыгрыш Кубков рангом ниже. Таким образом, призовые места в одном из турниров завоевали почти все команды.
– Нам очень понравилась новая кубковая система, – рассказал игрок команды "ПЕТРО" Илья Крехно. – Поиграли с другими интересными командами, формат плей-офф очень бодрый.
Отмечают игроки и другие новинки:
– Не бойтесь экспериментировать. Последние инновации с приложением для смартфонов и конкурс прогнозов стали самыми обсуждаемыми новинками турнира, – считает нападающий команды "Питер Media" Евгений Гусев.
Мобильное приложение "Лига Чемпионов Бизнеса" по ходу сезона скачали около 40% участников турнира. Через 10-15 минут после завершения каждого матча пользователям была доступна основная статистика игры: счет, авторы забитых голов, а также обновленная турнирная таблица.
Награждение всех команд-участниц и лауреатов в индивидуальных номинациях прошло 10 июля в "Маza Park". На церемонии награждения также были объявлены символические сборные каждого дивизиона, что тоже стало одним из нововведений турнира.
Полезной для команд стала видеосъемка матчей. В каждый игровой день снималось по три игры, а нарезки с самыми интересными фрагментами встреч были опубликованы на канале "Открытый мир" в YouTube.
– Когда видишь живую картинку, моменты – это важно. Всем интересно посмотреть на себя стороны, можно будет потом пересмотреть и вспомнить, – отметил игрок команды "МегаФон" Валерий Чернуха.Новый сезон "Лиги Чемпионов Бизнеса", проводимой в Санкт-Петербурге группой компаний "Открытый мир", стартует 7 сентября на стадионе "Динамо".