16:4530 июня 201616:45
135просмотров
16:4530 июня 2016
Привлечь больше клиентов, шаги к увеличению конверсии
Бизнес-завтрак прошел в отеле Golden Garden в центре Санкт-Петербурга. На нем были раскрыты особенности работы с картографическим сервисом, рассмотрены примеры рекламы и настроек для конкретных видов деятельности.
Во время мероприятия представители компании 2GIS провели подробную презентацию своего картографического сервиса, ответили на вопросы из зала, разобрали подробно некоторые кейсы. Общение вышло очень продуктивным в основном потому, что многие присутствующие в зале уже использовали в той или иной мере функции сервиса 2GIS, так что ответы и вопросы были исключительно прикладного характера.
Программа завтрака и его цели.
Основные цели завтрака с 2GIS:
- Обучение клиентов работать с разными типами поисковых запросов
- Простые шаги к увеличению конверсии
- Эффективное привлечение клиентов
- Секреты успешных рекламных кампаний
Программа:
- регистрация
- О покупателях
- От внимания к покупке
- как привлечь внимание клиента в регионах
- как это работает на практике
- Вопросы-ответы
A-Position.ru успешно прошли программу, узнали новые возможности сервиса, помогли присутствующим представителям компаний решить некоторые вопросы.
Во время мероприятия представители компании 2GIS провели подробную презентацию своего картографического сервиса, ответили на вопросы из зала, разобрали подробно некоторые кейсы. Общение вышло очень продуктивным в основном потому, что многие присутствующие в зале уже использовали в той или иной мере функции сервиса 2GIS, так что ответы и вопросы были исключительно прикладного характера.
Программа завтрака и его цели.
Основные цели завтрака с 2GIS:
- Обучение клиентов работать с разными типами поисковых запросов
- Простые шаги к увеличению конверсии
- Эффективное привлечение клиентов
- Секреты успешных рекламных кампаний
Программа:
- регистрация
- О покупателях
- От внимания к покупке
- как привлечь внимание клиента в регионах
- как это работает на практике
- Вопросы-ответы
A-Position.ru успешно прошли программу, узнали новые возможности сервиса, помогли присутствующим представителям компаний решить некоторые вопросы.