14:4123 июня 201614:41
207просмотров
14:4123 июня 2016
Новости компании MoneyMan
Илья Болтнев, директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, принял участие в конференции «Маркетинг как рыночная теория управления. Лучшие решения, продукты и сервисы», посвященной маркетингу финансовых услуг.
В работе конференции приняли участие представители банковского сектора, платежных систем, IT компаний, бизнеса и независимые эксперты.
Программа конференции включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев выступил в первой дискуссионной панели, рассказав про особенности директ-маркетинга на рынке онлайн-кредитования. Сегодня персональные коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Например, в странах Запада стоимость привлечения нового клиента банковскому сектору обходится в 300-400 долларов США, в то время, как в России около 150 долларов. Однако затраты на привлечения повторных клиентов намного ниже. В среднем привлечение повторного клиента на рынке онлайн-кредитования обходится в 50 рублей, а конверсия рассылок составляет более 30%.
Для эффективного директ-маркетинга нужно использовать информацию о клиентах. Огромную роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Большое количество информации можно узнать с помощью социальных сетей, из анкетирования клиента, на странице подписки, а также с помощью различных конкурсов и опросов.
Большое значение имеют триггерные рассылки, которые позволяют выстроить более плотное взаимодействие с клиентами и, вместе с тем, легко автоматизируются. Например, предложить оставить отзыв после совершения покупки или напомнить о незавершенном заказе. Также набирают популярность относительно новые инструменты в директ-маркетинге как-то push нотификации из браузеров и мобильных приложений, коммуникации через мессенджеры и чат-боты.
В своем выступлении Илья остановился на одном из интересных кейсов. Компанией была сделана рассылка клиентам с неверным промокодом к одной из акции. После обнаружения данной ошибки клиентам было отправлено новое письмо с заголовком - «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом!», персональными извинениями и правильным промокодом. После новой рассылки open rate составил 49%, CTR - 24,5%, а выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день.
В работе конференции приняли участие представители банковского сектора, платежных систем, IT компаний, бизнеса и независимые эксперты.
Программа конференции включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Илья Болтнев выступил в первой дискуссионной панели, рассказав про особенности директ-маркетинга на рынке онлайн-кредитования. Сегодня персональные коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Например, в странах Запада стоимость привлечения нового клиента банковскому сектору обходится в 300-400 долларов США, в то время, как в России около 150 долларов. Однако затраты на привлечения повторных клиентов намного ниже. В среднем привлечение повторного клиента на рынке онлайн-кредитования обходится в 50 рублей, а конверсия рассылок составляет более 30%.
Для эффективного директ-маркетинга нужно использовать информацию о клиентах. Огромную роль играет сегментация и персональный подход к коммуникации с клиентами. Большое количество информации можно узнать с помощью социальных сетей, из анкетирования клиента, на странице подписки, а также с помощью различных конкурсов и опросов.
Большое значение имеют триггерные рассылки, которые позволяют выстроить более плотное взаимодействие с клиентами и, вместе с тем, легко автоматизируются. Например, предложить оставить отзыв после совершения покупки или напомнить о незавершенном заказе. Также набирают популярность относительно новые инструменты в директ-маркетинге как-то push нотификации из браузеров и мобильных приложений, коммуникации через мессенджеры и чат-боты.
В своем выступлении Илья остановился на одном из интересных кейсов. Компанией была сделана рассылка клиентам с неверным промокодом к одной из акции. После обнаружения данной ошибки клиентам было отправлено новое письмо с заголовком - «Спешу исправиться, пока директор не узнал! Накосячил с промокодом!», персональными извинениями и правильным промокодом. После новой рассылки open rate составил 49%, CTR - 24,5%, а выручка составила в 1,8 раза больше, чем в обычный день.