09:1322 июня 201609:13
130просмотров
09:1322 июня 2016
Новости ФГУП "УВО Минтранса России"
В течение двух недель комиссия Предприятия будет осуществлять проверку деятельности филиала. В плане проведения проверки 18 вопросов, которые затрагивают все аспекты деятельности Северо-Западного филиала.
20 июня в Санкт-Петербург прибыла комиссия ФГУП "УВО Минтранса России" для проведения комплексной проверки деятельности Северо-Западного филиала. Проверка будет осуществляться в период с 20 июня по 01 июля 2016 года под эгидой руководства ФГУП "УВО Минтранса России": председателя комиссии - заместителя генерального директора - главного бухгалтера В.К. Чернисевича и заместителя председателя комиссии - аудитора Управления Предприятия А.И. Полюховича.
Комплексная проверка Северо-Западного филиала ежегодно осуществляется во второй половине июня. В соответствии с планом основных мероприятий ФГУП "УВО Минтранса России" на 2016 год и Приказом генерального директора И.С. Шерстникова комплексная проверка проводится для осуществления контроля над организацией оказания услуг на объектах заказчиков, целевым и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
20 июня в Санкт-Петербург прибыла комиссия ФГУП "УВО Минтранса России" для проведения комплексной проверки деятельности Северо-Западного филиала. Проверка будет осуществляться в период с 20 июня по 01 июля 2016 года под эгидой руководства ФГУП "УВО Минтранса России": председателя комиссии - заместителя генерального директора - главного бухгалтера В.К. Чернисевича и заместителя председателя комиссии - аудитора Управления Предприятия А.И. Полюховича.
Комплексная проверка Северо-Западного филиала ежегодно осуществляется во второй половине июня. В соответствии с планом основных мероприятий ФГУП "УВО Минтранса России" на 2016 год и Приказом генерального директора И.С. Шерстникова комплексная проверка проводится для осуществления контроля над организацией оказания услуг на объектах заказчиков, целевым и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.