Нужно ли личности стремиться стать брендом?

Ольга Чернышова, управляющий партнер ''BC Communications'' приняла участие в круглом столе на тему ''Бренд: сила личности''

Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?
В своем выступлении Ольга Чернышова, управляющий партнер ''BC Communications'' показала эволюцию персонального бренда: в СССР акцента на ''личность'' не было, формировался образ героя: космонавта, спортсмена, ''стахановца'' и т.д. В постсоветское время возросла роль личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни любая личность может стать брендом, который создается коммерческим, психическим путем, борьбой или под влиянием толпы. Ольга убеждена, что развитие персонального бренда способствует формированию лояльности к корпорации. В доказательство был продемонстрирован образ Стива Джобса и всем известная компания, которую он создал. Мы видим образ практичного и надежного человека, который представляет свою продукцию, и начинаем верить в сам продукт. Однако, только ли положительный эффект от того, что человек становится брендом? Эта тема очень неоднозначная, спорная, и быть брендом – это тяжелая работа и большая ответственность''- уверена О. Чернышова. ''Приятно удивило, что эта тема вызывает широкий интерес и является актуальной'',-отметила Ольга. ''С помощью этой встречи каждый участник смог вынести для себя те аспекты, которые ему необходимы'',-уверена Ольга Чернышова.
Круглый стол был организован комитетом СПИБА по маркетингу и коммуникация.
www.bccom.ru